Добрый день!
Работаю в отделе продаж компании, которая предоставляет услуги онлайн-маркетинга. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Делаю обзвон интернет-магазинов. Но проблема в том, что номера, которые указаны на сайтах - со слов на другом конце провода, это номера служб поддержки клиентов в колл-центрах. С самого начала говорят, что "отправьте на е-мейл, ничего не знаю, другого номера телефона нету, ни с кем не соединяем, это поддержка клиентов извините, на проводе очередь клиентов, до свидания" и короткие гудки. В большинстве случаем "вы позвонили даже не в компанию, это аутсорсинговый колл-центр, мы ничего не знаем, нам ничего не известно, пишите на меил или физическое письмо (!)". В некоторых случаях соединяют с хамоватыми какими-то ребятами, но оказывается, что это "старший оператор" и всё далее по тому же циклу.
Я всё прекрасно понимаю, иногда такое может быть. Но как так, я почти 2 тысячи звонков сделал в этом месяце, и везде, за редким исключением только и слышу "ничего не знаю, ни с кем не соединю, вы позвонили в поддержку клиентов". Звоню на все номера, которые на сайтах, я даже искал в реестрах юридических лиц, и почти всегда номер телефона совпадает с тем, который указан на сайте... А потом звоню по номеру, указанному на сайте юридических лиц, а на линии говорят, что звоню не в компанию, а в колл-центр.
Мне уже кажется, что это уже новая отмазка секретарей. Какбы очень правдоподобное возражение, по которому можно так взять и бросить трубку... "Это служба поддержки клиентов, на линии клиент ждёт, вы занимаете линию, ничего не знаю" короткие гудки. Что уж говорить, во многих компаниях автоответчик говорил, что нужно ввести номер заказа, иначе не соединят с живым человеком. Приходится набирать рандомные цифры, потом выясняется, что такого заказа нету, и, соответственно, с живым человеком разговор невозможен, звонок збрасывается.
Или того хуже, в последнее время очень много ответов следующих: " Мы находимся в Германии/Польше/Чехии/Китае". То есть, я звоню на российский номер, на обратной стороне человек абсолютно без акцента говорит по-русски, а главное, сайт русский, и говорят, что в России нету представительства, пишите на электронку на английском! Но это совсем бред!! Говорит: "отправьте на электронку на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ". ГОворит, что в компании никто не разговаривает по-русски. Ну если сайт на домене .ru и на русском, и, на сколько известно, они вообще не имеют право продавать в Россию, если нету регистрации здесь. Мне кажется, что врут, что нету регистрации, иначе власти не допустили бы существования сайта в России.
Поэтому нужен ваш совет по следующими возражениями:
- Ни с кем соединить невозможно (кроме старшего оператора, да и то редко, который тоже говорит, что линия для клиентов)
- Мы не в России
- Линия только для клиентов, до свидания, клиент на линии
- Ничего не знаю, обращайтесь в компанию, я всего лишь колл-центр
- Пишите на э-меил на английском (короткие гудки)
Кстати, при повторных звонках почти всегда не берут трубку. Звонишь с другого номера - и всё то же самое, что изложено выше.
Как с этим бороться?