Вопрос наверное банальный. Все сталкивались с такой ситуацией -продаж нет. Вот как-то были и резко кончались. У клиентов нет заявок, с новыми наладить не получается. план не выполняется и перспектив кажется не видно. Как справляетесь с такой ситуцией? Rак руководство реагирует? Rакие аргументы -доводы приводите?
Нет продаж или черная полоса
Мне тоже важна эта информация
Похожая тема была http://www.prodaznik.ru/forum/vselenskaya-pechal-sos-help
доллар растет ! если например взять ювелирный бизнес опт да и роздница - оптовые ювелирные банкротятся если не барыжат контрафактом это реальность а не вымысел. Люди устали от агресивных продаж надо искать новые способы продаж - агресивный обзвон (отавизм) , выстовки и конферении (надоели и затратны) Люди переходят полностьюна электронную комерцию ,- котировки ,тендерные заявки!
никак не справиться,все только разводят руками и в панике бегут менять рубли ! - надо менять профилированность бизнеса зде нет профицита в предложениях !!!
Но как вариан = почистить штат - нанять новых уволить старых значитт запал прошол
После нового года, когда кризис усугубится, агрессивный обзвон будет далеко на атавизм, а единственный способ продаж. Нет денег, а значит нет маркетинга и эти ваши интернеты, и пассивные продажи, оставят вас без денег. Профицит предложений уже давно и это совсем не значит, что если где то есть дефицит, значит попрет, может просто нахер никому не нужное, дефицитное предложение.
Нужно не профиль менять, а сегмент потребителя. Все, напотреблялись, нафотографировались. Вокруг одни фрилансеры. Надбавочная цена на производство в России 1,5%, когда в Европе и Пиндостане 6-13%. Отсюда вывод: Нечем нам надувать дальше бюджет, если вывозили за счет завышенной стоимости энергоносителей, то сейчас, с углем и металлом я думаю вы знаете как обстоят дела. Это я все к слову о том, что нужно с среднего класса сделать акцент на бедный!
Респект! " Надбавочная цена на производство в России 1,5%, когда в Европе и Пиндостане 6-13%. Отсюда вывод: Нечем нам надувать дальше бюджет, если вывозили за счет завышенной стоимости энергоносителей, то сейчас, с углем и металлом я думаю вы знаете как обстоят дела. Это я все к слову о том, что нужно с среднего класса сделать акцент на бедный!" Стопудняк согласен!!!
Если вспомнить 2008-2009г, все рекламные предложение о продаже товаров и услуг строились на принципе: "Антикризисная цена". Как было написано выше, надо менять сегмент ... учитывая текущую ситуацию продажи остануться только в двух сегментах, так называемый LowCost и Premium. Эксперементируйте на "поле", подберите предложение точечно или локально под потребность в данных сегментах. В любом случае любые потрясения в экономике дают возможность для роста продаж при сохранении и возможно росту прибыли.
Спад продаж в России сегодня наблюдается во всех отраслях и сферах.
Антикризисные меры в строительстве- ну естественно, все ключевые игроки подняли цены на 5-10% на все строительные материалы, потому что процентов около 70% сырья ввозится в Россию из КНР, Кореи, т.е Азии. Выживают те компании, у которых подписаны долгосрочные дилерские и дистрибьюторские соглашения и они осуществляют различные выплаты и вознаграждения партнерам за отгрузки (например, маркетинговое софинансирование) При этом у компаний таких спад не такой сильный, хоть цены они и повысили. Смысл продавать в ноль?
На мой взгляд, компании, у которых клиенты реально не замотивированы на долгосрочное сотрудничество больше всего пострадают сегодня.
И еще насчет затрат... СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ все хотят!
Это факт, что все "затянули пояса".
По данным Свердловской области, с июля 2014г. многие компании сократили расходы на маркетинг и рекламу.
В среднем расходы на продвижение сократились на 30-45%!!
Многие перешли к маркетингу "без бюджета". Это тоже факт! Все стали считать деньги более внимательно и перешли от затрат на баннерах в 30 000 руб в месяц к креативу сотрудников отдела маркетинга.
Сама была свидетелем на прошлой неделе: ГД говорит дизайнеру: " Разработай такой макет акции, чтобы его заметили все и обратили на него внимание, возможно даже провокационный. В печать его не даем, сокращаем расходы, продвижение только в интернете".
Рекламные компании, которые сдают в аренду баннеры, печатные издательства сократили свои продажи в октябре 2014г. на 20% по отношению к прошлому году.
Снижают затраты не только на маркетинге, но и на ЗП . Причёт об этом пишут в СМИ прямым текстом ГД и собственники крупных компаний.
Коллеги, как Вас коснулось снижение издержек? Видите ли Вы изменения в своей компании? Что сами предпринимаете в связи со снижением затрат?
Вот Вам, Мария, я аплодирую стоя! Это просто шедевр партизанского маркетинга)
А тут где партизанщина? Мария всю жизнь открыто рекламировала бизнес-аналитику, а тут вопрос про маркетинг)))
Она невзначай скинула ссылку на свою статью (кстати гениально - про партизанщину), статья на самом деле интересная, а в ней ссылки на консалтинговую компанию)
Семен, я рада, что Вам показалась интересной моя статья.
То что В ссылке на статью Вы увидели рекламу компании, это Ваше мнение. Не нужно ничего додумывать. Если не заметили, у меня в каждом сообщении на форуме внизу ссылка на компанию. И Сделала это я не невзначай, как Вы это написали, а потому что статья имеет непосредственное отношение к этой теме, так как имеет отношение к снижению затрат компании.
А разве маркетинг и бизнес аналитика не связаны???? Это тесные отрасли, я бы сказала даже аналитика+маркетинг= бизнес-аналитика коммерческой службы. Если Вы занимаетесь в сфере продаж, не понятен тогда Ваш вопрос.
Что разве продажи могут без маркетинга нормально функционировать - чтобы разработать акцию и продумать предвидение. необходимо посмотреть продажи, динамику продаж, посмотреть продажи прошлого периода, получить всю информацию от РОП??? Я не понимаю сути Вашего вопроса.
Тогда соглашусь с предыдущим оратором. Мария - злобный партизан))))
Не соглашусь с Вами: Я не партизан, аналитик.
Может быть все-таки отойдем от моей личности, думаю никому не интересно меня обсуждать.
Расскажите лучше насчет Ваших продаж, коснулся ли спад в экономике Вашу сферу деятельности?
Расскажите лучше насчет Ваших продаж, коснулся ли спад в экономике Вашу сферу деятельности?
увы, коснулся самым поганым образом. основной заказчик - крупные компании из энергетического сектора и банки. как раз те, кого санкции затронули сильнее всего. ИТ бюджеты им сильно порезали и всё плохо(((
Хотя, плянирую всё-таки перевыполнить продажи прошлого года)))
А разве вы не на постоянном аутсорсинге у них?
Аутсорсинг там невозможен в принципе((( Мы поставляем программное обеспечение для их отделов связи. Они с его помощью оптимизируют затраты
Продажи упали просто ппц. Голова уже взорвется скоро.
А цены на продукцию поднимали?
Нет. Спрос упал, соответственно, продаж нет.
А многие при этом вынуждены и цены поднимать (производственники), импортеры