Нет людей для реализации плана отдела продаж, дело в мотивации или могут быть нюансы?
Нет людей для реализации плана отдела продаж, дело в мотивации?
Конечно могут быть нюансы и их куча, как у Вас устроен маркетинг в целом, о каком вообще бизнесе идет речь? Как ведется найм персонала, набираются все подряд по объявлению или идет отбор с беседой? Понятен ли план продаж сотрудникам, реально ли его достичь и т.д. Очень много вопросов, на которые только Вы сами сможете ответить, ну или обращайтесь к компаниям, которые внедряются в структуру компании и последовательно каждый процесс отлаживают. Могу посоветовать Власть для бизнеса или Власть над бизнесом - посмотрите в поисковиках, это именно практики, а не теоретики.
Какие нетерпеливые менеджеры по рекламе пошли: больше 20 минут подождать не могут между регистрациями акков.
Неделю хотя бы выждали, что ли. Или клиентов нет и срочно нужно набрать КБ таким способом?