НЕТ

35 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
НЕТ

Ловлю себя на мысли, что с большим трудом говорю НЕТ. 

http://trendymen.ru/business/ideas/121283/

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

"нет" вообще освобождает кучу времени и экономит тонны нервов)

если все замыкать на себе и помогать всем и каждому не останется энтузиазма на действительно важные вопросы

Dwarf (не проверено)

Последнее время все чаще беру паузы на обдумывание обращений от окружающих, чтобы сопоставить их реализацию с собственными планами и возможностями. Так же эта пауза, при необходимости, позволяет более четко сформулировать отказ или компромисс, которые не вызовут отторжения.

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Виталий, я думаю стоит отказывать без ссылки на обстоятельства и извиняющегося тона. Вспомни профессора Преображенского из "Собачьего сердца". И не бойся быть обвиненным в нелюбви к пролетариату:

— …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.
— Знаете ли, профессор — если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать!
— За что?!..
— А вы не любите пролетариат! 

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Dwarf (не проверено)

Виталий, я думаю стоит отказывать без ссылки на обстоятельства и извиняющегося тона.

Вот, как раз для этого мне пауза и нужна, поскольку извинятся - глупо, а валить на обстоятельства - безответственно. 

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Просто скажи "НЕТ". Давай попробуем. 

Виталий, можешь дать мне сегодня взаймы 10 000$ на 10 лет под 0,5% годовых? 

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Dwarf (не проверено)

Нет.

P.S. Это было слишком простоsmiley

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Усложним.

- Нет.

- Почему? Выручай, Виталий, по зарез нужны. Я же тебя по пустякам не дергаю, сам знаешь. Можем придумать с этим что-нибудь? Я в долгу не останусь!

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Dwarf (не проверено)

- Игорь, мне действительно очень приятно, что ты обратился с этой просьбой именно, ко мне, и все мой ответ останется прежним.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

      Всех с наступающим! Как то уж очень однобоко Вы рассмотрели ситуацию. А Вы не думаете, что кто-то провоцирует Вас сказать нет? Сначала "нет" потом объяснения почему "нет" и диалог завязался? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Сначала "нет" потом объяснения почему "нет" и диалог завязался? 

Серега, в том и дело, что если говоришь "нет", то не стоит объяснять почему. "Нет" должно быть четкой позицией не требующей объяснений.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Ну, это брат вопрос сугубо спорный. Вот взять к примеру тебя. Когда тебя просишь (умышленно) на простой вопрос дать простой ответ типа "ДА" "НЕТ" ты такой замес устроишь!!!!wink  Твоё слабое место. Буду признателен, если буду слышать в ответ о своих слабых местах. Или их нет? wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Вот взять к примеру тебя. Когда тебя просишь (умышленно) на простой вопрос дать простой ответ типа "ДА" "НЕТ" ты такой замес устроишь!!!!wink  Твоё слабое место. 

По некоторым вопросам не представляется возможным дать категоричный ответ, и проще выразить свою позицию, дабы избежать попадания под позицию оппонента или конфронтации с ним.

 Буду признателен, если буду слышать в ответ о своих слабых местах. Или их нет? wink

Учту твое пожеланиеwink

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вот он замес в чистом виде! - По некоторым вопросам не представляется возможным дать категоричный ответ, и проще выразить свою позицию, дабы избежать попадания под позицию оппонента или конфронтации с ним.yes

 Безусловно, на вопрос - Ты перестал пить коньяк по утрам? не ответишь - "да", или "нет"  Если "да" ,то значит пил раньше, если "нет" то всё ещё бухаешь.  Но, хитрый мой амиго, я задал вполне очевидный и простой вопрос - "Или их нет"   Нет человека у которого нет слабых мест, но ты и тут - Учту твое пожеланиеwink

  Знаешь, у меня уже зависимость от сайта. Мне парой надо, просто жизненно необходимо пообщаться с такими лисами, как тыcool  Иначе - тупею!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

 Безусловно, на вопрос - Ты перестал пить коньяк по утрам? не ответишь - "да", или "нет" 

Серега, ты же знаешь, что я с большим уважением отношусь к коньку и считаю его благороднейшим напитком, и все же главное не злоупотреблять его распитием, особенно в утренние часы.wink

P.S. На самом деле стилистику подобных мной взята из интервью опубликованных на РБК. Журналистам свойственно задавать провокационные и неудобные вопросы, а задача их оппонентов не сесть в лужу при ответе. В общем, рекомендую!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

    Ну а чем отличается продаван от назойливого ( в меру)  журналюги? Те же не удобные вопросы. Не с виду то они очень даже удобные, а вот на самом деле - жопа!

   Затёртая, но работающая тема - И.И. я не стану расхваливать свою компанию, ведь Вы из тех людей, которые предпочтут один раз увидеть, нежели сто раз услышать. (в прямую вопрос не задан, но ты нажал на паузу) Да, так оно конечно - услышишь ты в ответ.   Вариантов масса, меню на все вкусы. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Ну а чем отличается продаван от назойливого ( в меру)  журналюги? Те же не удобные вопросы. Не с виду то они очень даже удобные, а вот на самом деле - жопа!

Не только продаваны этим славятся, но представители клиента, которые лоббируют интересы твоего конкурента.

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Безусловно, на вопрос - Ты перестал пить коньяк по утрам? не ответишь - "да", или "нет"

Отличный вопрос! Но он уже не к теме "да/нет" - это уже черная риторика и отвечать стоит соответственно. К примеру, "Я никогда не пил по утрам, и если бы Вы чаще с утра были на работе трезвым, то не стали бы сейчас говорить подобную глупость."

Это только с виду шуточный вопрос, а по факту - тонкое, дозированное оскорбление =)

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Dwarf (не проверено)

На мой взгляд жестковато.

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Какой вопрос - такой и ответ... Читал "Искусство словесной атаки" или "Черная риторика. Власть и магия слова", Бредемайтера (нет, слово "бред" не является однокоренным =)

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Dwarf (не проверено)

Игорь, мне ближе принципы отражения или ухода от лобовой атаки, некоторые вещи можно почерпнуть у Кара-Мурзы.

Не в сети

Недавно меня один клиент поставил в очень неудобное положение - предложил работу. Я взял время подумать, потом выдал самое красивое нет в своей жизни и предложил ему найти кандидата, чтобы закрыть вакансию. Нашел подходящего человека, который сходил к нему на собеседование и пока решается вопрос о его трудоустройстве.

как то так =)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

    Открою тебе тайну, хранитель божественного бубна. Я перед зеркалом тренеруюсь говорить нет! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Ожидаю, что эта тема будет лучшей темой месяца. 

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Нет.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Мне всегда было трудно сказать "НЕТ" - я уже не раз тут писала о том, сколько бесплатной работы я сделала и скольким помогла. Столько же потом об меня вытерли ноги из-за вовремя не сказанного НЕТ. Помогла мне моя девочка-подчинённая. Он прилепила к моему монитору снизу стикер со словом НЕТ. Поскольку я жила на работе и получала вопросы и просьбы онлайн, листик был перед лицом. Научилась, не до конца, но всё же.

А вот с маминой подругой история трагикомичная и в тему нашего сайта :-) Она родом из Тбилиси, армянка, талантливая до невозможности, человек с даром к рисованию и музыке, но особенно с даром к продажам. И вот эмигрировала она в Швейцарию (точнее, бежала в страшное время). Будучи трудолюбивой, она арендовала крохотный домик, выучила язык, диалект и стала жить там с семьёй и работать. И вот как-то узнали, что она рисует - раз пришли с просьбой к школе детям что-то нарисовать, два, три... Ну ад начался, по скайпу говорит - рисует, готовку забросила. Нет говорить не может. Пошла она к психологу, пролечилась, но НЕТ говорить так и не научилась. И вот ей сын старший и сказал: "А ты деньги бери, мам". И стала она говорить, что только за деньги, потому что время и всё такое. 70% просящих мгновенно отвалились. Потом ещё маленько. А оставшиеся стали платить и даже порекомендовали её художником-оформителем в местный театр. Так что вместо НЕТ можно называть условия)))

Dwarf (не проверено)

Философия разумного эгоизма, Айн Рэнд, тебе в помощьwink Можно просто романы ее прочитать "Источник" и "Атлант расправил плечи".

 

Спасибо, почитаю))) Ты-то знаешь, о чём яwink

Dwarf (не проверено)

Могу предположить, но утверждать, что точно понимаю будет опрометчиво с моей стороныsmiley

Не в сети

А я легко говорю "нет".

"Доктор, что со мной?" laugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Чем добрей и отзывчивей человек, тем сложнее ему сказать нет.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Marina
Не в сети

нет сложно говорить людям которые не ценят себя, свое время, недооценивают ответственность, еще говорят что нет не могут сказать "жертвы".

Люди добрые и отзывчивые помогают когда могут. Когда не могут так и говорят - нет.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респек! Люди добрые и отзывчивые помогают когда могут. Когда не могут так и говорят - нет.   Это уже не добрые и отзывчивые, а расчётливые люди. Есть такое выражение "отдаст последнюю рубаху" И это наша великая страна, которая всем и всегда помогала, даже когда сама подыхала. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  Это не совсем так. Мне не сложно сказать нет. Этому я училась на друзьях, когда молодой человек говорит "хочу",  я научилась говорить "нет". В крайнем случае приходилось говорить: " лицо мне твое мне не нравиться"))). А с покупателями еще проще, проходим по цене- любовь, дружба. Нет, все равно в следующий раз обратишься. Ценовой рынок так изменчив, и не у всех всегда все есть.  А если я действительно могу помочь, просто это делаю.

Не в сети

А я при пояснении отказа пользуюсь возможностью высказать свою позицию,если до этого не было случая.Вроде сама не инициировала и в тоже время высказалась.

У меня муж ну вообще не может никому ни в чем отказать.Слово "нет" нет в его лексиконе.И для него выход только сказать "я подумаю","отвечу позже" и т.п.Если пристают с моментальным ответом-"сейчас голова занята другим,позже".Для него это единственный выход.Несколько тренингов с моей стороны и он уже в личное время стал меньше заниматься личными делами начальства,друзей и родственников.

Когда пару раз откажешь,третий раз не спросят и не попросят.Если варишься в одном и том же коллективе просящих надо просто напрячься на первые два отказа.Просить станут меньше,отказывать станет легче.