Доброго времени суток,уважаемые знатоки! Занимаюсь поиском клиентов по телефону,(предлагаю подключиться к интернету),опыт работы не большой - 9 месяцев,нужно учиться и учиться. Наверняка у кого-нибудь встречались "непонятные" клиенты,например,он хочет подключить интернет,клиент вроде бы заинтересован,просит перезвонить,перезваниваю,клиент - я уехал,или говорят заболел,перезвоните,перезваниваю снова,а у него уже другая причина,в подключении заинтересован,вроде бы всё ok,но...перезвоните... и т.д. Вопрос:как определить,на самом ли деле проблемы у клиента,что же ему на самом деле нужно,или клиент водит меня за нос,либо может я что то не так делаю? Бывают и такие:ещё не успев установить контакт и не выявив потребностей,не рассказав об услуге,а он уже готов подключиться,(я раньше таким радовался),всё же клиенту вкратце рассказываю о ТП,услугах,способах оплаты,назначаю дату и время подключения,а когда наступает время подключения,клиент не открывает дверь,на телефон ему не дозвониться,бывают редкие исключения где сделка действительно получается с 1-го раза. Есть 2-я категория непонятных мне клиентов,предлагаю им более надёжное качество и мин. оплату(хотя своему провайдеру платят в несколько раз выше),всё - равно,отказываются от подключения,начинаю спрашивать почему,чаще ложат трубку! Вопрос:что делать с такими,что они хотят,были ли такие ситуации у кого нибудь,есле да,то дайте пожалуйста нужный совет?
Не хочу создавать новую тему,потому как речь сейчас пойдёт не о непонятных клиентах. У меня на сегодняшний день осталась проблема(думаю не только у меня одного),нередко клиенты бросают трубку,не дослушав до конца то,что я хочу им сказать,как только начинаю говорить о компании,сразу же - нам ничего не надо,это реклама,занят,болею и ещё масса причин,чаще ложат трубку! Как правильно установить первичный контакт в холодном звонке,что и как сказать,чтобы клиенты начали слушать и не бросали трубку,в какое время,часы лучше звонить? Обзвоном занимаюсь вечером. Жду с нетерпением ваших ответов!