Прошу высказать свое мнение, что нужно сделать для того, чтобы убедить собственника компании, что с таким составом и обязанностями не возможно существенно увеличить доходы завода.
Кроме того, необходимо учитывать следующие факторы при продажах:
Ограниченный круг компаний занимающихся строительством и кризис не способствует развитию строительной отрасли;
Железобетон становится не конкурентоспособным при перевозке на длинные дистанции, особенно в малых количествах (менее 20 тонн);
Высокую конкуренцию;
Цены компании, как правило проигрывают (высокая себестоимость производства).
- Менеджер 1. Прием заявок, согласование с ПТО сроков изготовления, выписка счета, контроль оплаты, выписка док. на отгрузку ЖБИ.
- Менеджер 2. Прием заявок, выписка счета, контроль оплаты, выписка док. на отгрузку бетона.
- Менеджер 3 прием заявок преимущественно региональные заказчики, согласование с ПТО сроков изготовления ЖБИ, выписка счетов на ЖБИ, контроль оплаты, подготовка и отправка коммерческих предложений. Поиск новых клиентов преимущественно региональных (холодные звонки), теплые звонки, по заявкам, повторные звонки для прояснения ситуации по оплате счетов и КП, e-mail рассылка (КП, акции и т.п.), обновление информации в специализированных интернет ресурсах (Пульс цен, Тиу и т.п.) и соцсетях (Твиттер, Одноклассники, фейсбук и т.п.), периодический анализ цен конкурентов.