Всем привет !!
Тема , думаю, актуальная. Решения в интернете не нашла, авось, коллективным мозгом сообразим)))
Итак, нематериальная мотивация продажников, КАК ?
Поясню, суть компании продажи популярных материалов, которые используют 99 % клиентов, и продажа более эксклюзивного продукта, ( примерно 80% рынка сидит на них) .Вот суть о вторых.
Работают 3 чел-ка, более 3х лет, достаточно успешно, но стали ленивые ,"звезды", на работающих клиентах . Все подпины поднять трубку и набрать новому клиенту воспринимаются в штыки. Раньше компания платила доп. процент за продажу материалов, в кризис стало сложно это делать, и перестали.
И теперь они говорят - зачем мне напрягаться и стараться продать ,что труднее продается ,мне же мотивацию отменили . Вот такие гады) Говорят в слух и никого не боятся )))) . А мне нужно увеличить продажи за счет их работы . То ,что продукт высокомарженальный их не парит .
Может у Вас были похожие ситуации ? Как Вы поступали ? Хэлп люди, что делать то с ними?!?
Увольнять сейчас не лучший момент .
устраивать всякие соревновательные не рублевые конкурсы тоже не вариант.
В общем, может Вы что подскажете?