Негативный опыт продаж у клиента (FMCG, розница)

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Алик
Не в сети
Негативный опыт продаж у клиента (FMCG, розница)

Доброе время суток!!! У меня возник вопрос и  сейчас я над ним активно работаю. Какие шаги предпринять при общении с клиентом у которого сложились негативные эмоции к продукту. Скажем так "плохо продавались" и он "КАТЕГОРИЧЕСКИ" его не купит...

Спасибо.

Гость

1. Заинтересовать клиента в продукте расказами, что у других отлично продается и можно нормально подняться на этом продукте! 

2. Проанализировать с клиентом причины его неудачных продаж. 

3. Если они обективны , то попытаться устранить, помочь клиенту с раздаткой, презентацией, дегустацией и т.д. 

4. Если клиент категорически не идет на контакт, не хочет разбираться и т.д. - он куплен конкурентами. Перекупайте или забейте на него. 

Еще метод..возьмите риски на себя. Дайте гарантию 100% возврат денег если не понравится.

Как увеличить продажи в малом и среденм бизнесе www.turbosales.ru

Гость

Собрать всю информацию о том, как именно, когда, где - и т.д. - не продавалось

Аватар пользователя vadimpetr
Не в сети

Да, составить дело о несостоявшихся продажах. Тут нет мелочей, нужны факты.

А потом, в соседнем магазине (у другого клиента) продается? Так Ваш изгой теряет деньги! Вы ему со смехом так, без напряга, скажите, что, мол Вам интересно, почему это он отказывается от денег.

С уважением В.Петриченко

 

Если касается опыта продаж на рынке Forex.То я использую:

- Вы же не смиритесь с тем, что Вы потеряли деньги. Давайте поговорим о том, как их  вернуть на американских акциях.

- А когда Вы понесли убытки?  Важно выбрать сильного, опытного партнёра. Сначала  необходимо убедиться, с кем Вы берётесь за инвестиции, имеет ли фирма лицензию,  как наша компания, или это компания, зарегистрированная где-то не Каймановых островах.

 

Надеюсь помогу чем смогу.

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru