Здравствуйте, у меня есть интернет магазин, есть навыки по привлечению трафика в магазин, SEO, контекст. И вот мне сказали, что есть такая возможность, что я открывают магазин продвигаю его , а товар мне дает мой партнер, и мы с ним делим риски(доставка возвраты), я накручиваю свою мзду сверху, от той суммы что он дал мне. Я знаю что такое дропшиппинг,но это совершенно мне не подходит, хоть и суть похожа. Вот хотелось бы хотя бы просто узнать , существует такая возможность? \и если да, то как она называется. В гугле нахожу , или просто, партнерские программы - типа , размести ссылку на сайт и получи процент если купили или находил дропшиппинг.
Резюмирую - есть ли такие услуги, что дают возможность продавать чужой товар, через свой магазин.
P.S. Надеюсь нормально объяснил.
Не знаю как это называется - опишу проблему внизу
Доброго дня Максим.
"И вот мне сказали, что есть такая возможность, что я открывают магазин продвигаю его , а товар мне дает мой партнер, и мы с ним делим риски(доставка возвраты), я накручиваю свою мзду сверху, от той суммы что он дал мне."
1. Вы описали таки дропшиппинг.
2. Альтернатива, о которой вы говорите - это согласованные условия дистрибуции с поставщиком или производителем (договор поставки). Когда вы закупаете товар на согласованных условиях: цена, количество, условия поставки, самостоятельно его продавая (иногда, согласовываются единые цены продаж). В принципе, вы можете включить в этот договор все, что вам нужно, если поставщик будет с этим согласен.
А насколько это безопасно, как дропшиппинг так и согласованные условия дистрибуции?
Я никогда так не работал, может кто подскажет , кто так работал, как оно? То есть, есть ли какие то может неявные риски . У меня есть небольшой магазинчик, но там я традиционно закупаю товар у поставщика.
Вот и интересно, стоит ли попробовать поработать на первых порах каким то из этих способов или же сразу стоит откладывать на нормальные закупку у поставщиков. Меня эти методы работы привлекают тем, что можно попробовать себя в это нише.
1. Выберите поставщика товара.
2. Обсудите условия поставок:
- Цены (ценовая политика применительно к карте рынка).
- Дилерская (партнерская) политика (кто, где, как, сколько).
- Условия оплаты (сроки, доли, вид).
- Условия доставки товара покупателям (откуда, перевозчик (и), срок доставки, стоимость доставки и кто за нее платит, минимальный товарный запас, минимальная партия).
- Сервис (рекламная поддержка (содержание), средства поддержки продаж, замена брака, замена комплектующих, условия возврата устаревших моделей, условия вывода на рынок новинок, справка для клиентов (техподдержка), техподдержка для партнера).
3. Изучите отзывы клиентов поставщиков.
4. Изучите отзывы клиентов продукта.
5. Изучите договор (для снижения рисков наймите юриста).
6. Определите стратегию продаж, если у вас сейчас монобрендовый магазин, как будете позиционировать др. торговые марки, их ценовое категорирование и т.д.
7. Если есть сотрудники - измените систему мотивации (СМ), для работы с новыми товарами (если этого нет в действующей СМ).
8. План изменений товарной матрицы.
9. План тестирования продаж новых товаров и контроль.
10. Критерии оценки эффективности продаж новых продуктов.
Спасибо большое за советы.