Товарищи, ну помогите советом. Я сам математик по специальности и к продажными делами никогда отношений не имел. Сделал жене сайт по продаже детской обуви. Фирма уникальная для нашей страны. Её больше никто не продает и качество на высоте. При всем этом самая дешевая пара стоит 1200руб, а самая дорогая 1600руб (розница) - это информация для тех, кто когда либо покупал обувь ребенку, и примерно ориентируется в ценах и понимает к какому классу можно отнести данную ценовую категорию.
Сейчас появилась мысль о том, что если мы единственные, кто возит эту обувь к нам и она всем нравится, то почему бы не заморочиться с оптовой продажей.
Нужно найти клиентов среди розничных магазинов по нашему городу. Сетевые магазины не рассматриваю........пока только всякие мелкие магазинчики ИПшки.
Вот скажите по какой схеме лучше действовать? Какие действия нужно включить в цепочку общения с потенциальным клиентом, что бы заинтересовать его?
Я полагаю, что в моем случае лучше не звонить, а прям ехать в магазин и прям там лично общаться с ответственным лицом. С чем к нему ехать? нужно делать какой то прайс, каталог, брать с собой коробок с самой обувью для демонстрации.
Какие приемы использоваться, чтобы задержать на себе внимание? может быть имеет смысл предлагать им на основе какого нибудь соглашения саму обувь оставить на реализацию на пару недель (к примеру 20-30 пар), что бы они посмотрели и уже потом сделали вывод стоит дальше работать или нет.
Может быть сам каталог записывать на какой нибудь компакт-диск вместе с роликом небольшого видео, где эту обувь мнут в руках и ворочают в разные стороны.
Как лучше выстроить алгоритм действий?
Нанимать людей, которые умеют это делать, сейчас нет возможности. Сейчас хочу просто проверить почву под ногами и посмотреть скольким из 20 магазинов будет интересно наше предложение. А уже дальше, в случае успеха, и людей нанимать или склад пополнять.