Напоминалка

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Напоминалка

Господа, добрый день.

В продажах не так давно, опыта много нет.

Подскажите, в каком формате нужно оформить письмо на ел.почту потенциальному заказчику? Что то наподобие:" Вы не забыли про нас?!" Так что бы клиент прочитал письмо, возможно ответил, а не отправил в корзину.

Не могли бы сразу написать пару примеров.

Заранее Спасибо.

Отредактировано: Никита 27/01/2016 - 16:28

А Цель какая?

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Не в сети

А не проще позвонить?

Неделю будете письмо сочинять...а дело будет стоять на месте. Не занимайтесь ерундой.

-------------------

Не в сети

Обзванивать клиентов начал еще вчера-данный способ эффективен,но письмо то проще отправить.

Не в сети

Письмо - это имитация бурной деятельности. Чаще всего.

Можно отправить и позвонить - это одно. А отправлять и ждать чуда...это утопия.

Хотите, чтобы письма открывались и читались?

- в теме письма пишите имя клиента

- в тексте письма пишите имя клиента (3-4 раза)

- письмо заполняйте цифрами и конкретными предложениями

- и обязательно звоните (до отправки и после отправки)

-------------------

Не в сети

Спасибо за совет.

Никита, деловую переписку нужно осваивать. НО писать в письме "вы не забыли про нас?" или что-то наподобие - малоэффективно, если конечно человек на том конце не жуткий интроверт и разговор по телефону для него сущщая пытка. Далеко не все имеют привычку отвечать на письма.

Можно так: пишем письмо, где приводим какую-то новую инфу, к примеру у нас акция, даем скидку), а потом звоним, не откладывая на завтра, уточняем, как дела, а мы вам вот еще кое-что направили, посмотрите почту.

Но всегда так: письмо-звонок, иначе - спам!

Не в сети

Можно написать о том, что сейчас у вас проходит акция как раз на тот товар которым интересовались. Таким образом вы напомните о себе. 

Полностью согласен с предыдущими ораторами

 

Золотые слова! Возьму как девиз - "Письмо - это имитация бурной деятельности. Чаще всего."

 

 

 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Письмо без звонка, как и звонок, без последующего письма, это некое разрушение корпоративной этики. Если хотите, это изменение стандартного набора результативного менеджера. И то и другое без друг друга возможно. Где-то я бы сказал, даже взаимоисключают себя (например о чём-то удобней написать). Но это уже работа менеджеров с уровнем прокачки 2-3 по 5-ти бальной шкале -  /новичёк, опытный/ветеран/гений/супермен/ Вы то, судя по Вашему запросу, ещё школу скаутов не прошли. У Вас, простите, некое искажение о продажах. Разослал письма и срубил кучу денег. Ваша цитата - "но письмо то проще отправить."  Проще, вообще нехрена не делать. Вы сами видите свою отдачу в рассылке писем. Слово одно - не работает. Не работает, но, сука, проще! Вы-же в своем вопросе о "напоминалке"  затрагиваете тему "как создать нечто, для того, что не работает" Вот подумайте сами. Вы за первое то, своё письмо уверенности не получили, что оно, с проклятиями всему Вашему роду менеджеров,  в корзину  не улетело. Нет уверенности. Но поскольку это проще, Вы лучше придумаете ещё одну не рабочую технологию в довесок  той, что уже не работает. 

Хотя, может это наоборот карьерный рост маркетолога!

Маркетолог к гене.

Добрый день-добрый день.

Г. - ну что у Вас есть новые проекты, а то жрёте, а толку от Вас нет.

М. - Г. Да! У нас есть буквально сегодня ночью (мы все не расходились, много курили, много спорили, но не расходились пока не утвердили) мы согласовали проект "История продаж небесного храма"   

Г. Ну и нахрен эта, Ваша, накуренная хрень?

М. Ну как же уважаемый "Г" у нас есть технология рассылки писем, очень простая, проще некуда, всё бы хорошо, но сука, не работает. Наш коллектив разработал модель -" Вы не забыли про нас?!" (обратите внимание на знаки прип..я в конце "?!" Восклицательный точно значит - Ты про нас не забыл, сука! Мы тут сидели, потели, письмо тебе писали)

Данная методика сможет собрать аналитику, сколько людей на прокляло! И откроет второе дыхание для первой методы!!! Прошу Вас выделить некую суму для нашего одела, для комфортного протирания  штанов на стуле. 

Г. (тоже наверно накуренный) Ну, что -же. Давайте попробуем. Все равно это проще чем ХЗ


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Полностью, согласен.

Я в принципе действую так: набрал потенциального клиента->отправил письмо->через пару дней набрал, спросил получили, просмотрели письмо? что можете мне сказали и так далее, записываю что рассказывает->далее повторно набираю через недельки 2 спрашиваю как дела, напоминаю 2 недельный давности разговор о чем он говорил->раз в дне недели напоминаю о себе клиентам, вот. В общем для меня главное  получить заказ на почту, а там уже пройдет цена или нет, хз, но стараюсь с клиентами создать дружественные отношения, если берут где то дешевле, не обижаюсь(жду следующего заказа). Ну а так просто спросил про письмо, данной практикой не пользуюсь но было интересно узнать мнение.

Не в сети

через 2 дня он уже купить может