Пишет Вам ЛПР.
Тут повадился звонить один неадекват. Ему говорю что не нуждаюсь в его услугах, так он со мной ещё и спорить начинает. У меня хватает поставщиков и ещё с десяток на скамье запасных. Я его спросил после 10-минутного спора "Вам неймётся" так он взорвался "Почему вы со мной так разговариваете?" "Вы разговариваете не в деловом тоне". А вот разве в деловом тоне так нахально впаривать свои услуги. И наверно МНЕ виднее какие услуги мне нужны, а какие нет я без Вас менеджеры разберусь где мне закупаться, а ваша работа лишь ПРЕДЛОЖИТЬ мне свои услуги а НЕ НАВЯЗЫВАТЬ. И если ЛПР вам отказал не надо со мной спорить. Вот вы приходите в магазин, продавец не хватает вас за рукава и не начинает навязывать свои товары. Так почему вы будучи продавцом общаясь со МНОЙ по телефону позволяете со МНОЙ спорить нужны ли мне ваши товары или нет? Если я посчитаю нужным я заключу договор с ВАШЕЙ компанией и куплю товар, однако если я посчитаю нужным закупиться у ваших конкурентов не один из СПАМ-методов описанных ваших справочниках по возражениям ВАМ не поможет!!!