Привет меня зовут Илья.Работаю меньше месяца менеджером активных продаж стройматериалов.(сухие смеси,теплоизоляция) с нуля.На работе ничего не вынудишь.Говорят тупо звони и предлогай.Компании на х посылают говорят уже до меня 100 раз звонили,слушать не хотят.Работа в общем всё равно интересная,она вызывает у меня захватывающий интерес.Помогите пожалуйста кто чем может с чего начать?стану звездой продаж,гадом буду не забуду. Большое спасибо. моя почта zarobotok.1989@mail.ru
начало начал
Илья, я за время тренерской деятельности уяснил для себя, что эффективные модели продаж не возможно внедрить в чужую голову без очень веской причины. Вроди бы все очевидно и реальные результаты подтверждают модель и продажники в один голос говорят, что работает метод лучше чем их устоявшаяся модель, но применять ни кто не применяет (утрирую намеренно). На этот вопрос не может ответить цикл Колбы.
Не сильно заморачиваясь, я для себя понял только одно, что человек уже нашел эффективные (по его мироощущению) модели продаж. Это те модели, которые ему привила его семья и друзья. Хочеш пойти на дискотеку - задолбай маму и папу на эту тему, покажи как тебе плохо будет если не отпустят или в следующий раз просто записку оставь, все равно не отпустят и т.п. Как только человек начинает становится более самостоятельным, то он начинает понимать что ни кто ему в этом мире ни чего не должен, а если он чего-то хочет то должен это делать сам. Как только человек начинает работать и получает финансовую независимость, он начинает понимать роль дерег в рынке. Эти причины начинают быть основными движущими силами. Парадокс в том, что большинство людей тратят энергию на то, чтобы вернуться на предыдущие ступени. Мыслят минимумом потребности. Именно по этому продажники надевают маску друга для своих клиентов, чтобы иметь возможность действовать в знакомой моделе продаж. "Купите у нас песок, пожалуйста. Если не купите, обижусь. И в следующий раз опять как ни в чем не бывало. Купите у нас песок, пожалуйста" Ведь в рынке ни кто не кому не должен. В рынке любое "сотрудничество" - это всего лишь наивыгодный союз для достижения своих целей, который в любой момент может распастся.
Теперь Вы понимаете начинать людей которые Вам на Вашу отточенную годами манеру просить отвечают тупо отправляя Вас на х.
Вы должны предложить то, что позволит им зарабатывать больше без лишних затрат и поползновений. Сможете обеспечить подобные условия, о них и говорите. Если нет, то Ваша судьба на ближайшее время играть по законам больших чисел. 1 из 100 согласится, а остальные будут посылать Вас на Х. Это нормально, Вы бы также делали на их месте. Но это обеспечит ту самую 1 из 100 продаж. Ведь мама тоже иногда шла на уступку, если хорошенько задолбать))))))))
Как только мироощущение поменяется, так Вы начнете использовать эффективные модели продаж нацеленные на доход. И все попытки отправить Вас на х. будут парироваться заранее приготовленными аргументами без тени обиды на клиента.
Сильно сказано. Два раза перечитала. Сама думала о подобном, но не могла так четко сформулировать.
+1
Хорошая рекомендация! Респект! Поддерживаю.
Вам надо искать не столько конкретные техники, хотя они также важны и нужны, а на концептуальном для себя уровне понять как может думать Ваш потенциальный клиент, и чем он может заинтересоваться в вашем предложении.
Да... или брать количеством звонков или качеством самого процесса продаж.
Сами то как думаете, в связи с чем вас посылают на Х?
массовый поток звонивших менеджеров с новязыванием.Сегодня накидал план ведения разговора,заучил несколько фраз,Дозвонился до тех компаний которые отказали.Изложил суть по другому и вот он результат.Первая продажа ,ребята непередоваемые ощущения.Я реально кайфую от работы:)Скажите как написать гамотный сценарий и хоть как то завести небольшую базу?Ведь в реале то это уже чейто клиент,то работают 100лет с другим поставщиком.На деле выходит всё по другому:(
спасибо