Работаю в активных продажах с холодной базой. С "холодными звонками" проблем нет, могу легко позвонить, все объяснить, отказы воспринимаю просто как часть работы. А вот при назначении встречи сталкиваюсь с каким-то барьером - не совсем понимаю, на каком этапе работы с клиентом ее нужно назначать, да и цель визита мне самой зачастую не совсем ясна. Если начинаем работать с клиентом - то зачем ехать, если ему и так уже все ясно. А если клиент находится еще в стадии созревания - то что ему может дать визит? ведь информация для размышления у него уже есть, мой визит ее не прибавит. Да и клиенты часто с неохотой идут на личные встречи, пока не примут решение о заключении договора.
Сам вопрос мой такой - существуют ли сценарии личных встреч? Может, кто сталкивался с такой проблемой?