Мы разработчики устройства, распознающего людей по телефонам, нужны менеджеры по продажам

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Мы разработчики устройства, распознающего людей по телефонам, нужны менеджеры по продажам

 Мы являемся разработчиками устройства, способного распознавать людей по телефонам, на основании этого мы предоставляем ресторанам, барам, след. показатели:
- Проходящий поток( знаем сколько людей проходит мимо заведения, сколько из них заходит в заведение)
- Как часто возвращаются после первого посещения их гости
- Разработали новую систему отзывов для рестораторов

Преимущества: У нас нет конкурентов, продукт новый рынок свободный.

Нужны менеджеры по продажам, условия готовы обсуждать

Отредактировано: Главный редактор 31/08/2016 - 15:39
Не в сети

Где можно почитать подробно?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Не такой уж он и новый, да и с конкурентами у Вас порядок. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

- Проходящий поток( знаем сколько людей проходит мимо заведения, сколько из них заходит в заведение)
- Как часто возвращаются после первого посещения их гости

Продукт необычный (даже есть некая интрига), но не думаю что востребованный. Не совсем понятны выгоды для клиента, можно поподробнее…

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Тут речь о так называемых "репертуарных" клиентах, которые ходят - бродят из одного заведения в другое и о клиентах предпочитающих не экспериментировать и обслуживаться в одном месте. Видимо предполагается первичное получение каких-то персональных данных в виде номера телефона постоянного клиента и какой-то гео локации. Ну типа он рядом с заведением, ему на телефон приходит уведомление о какой-то акции, или что - то в этом духе. Вообще вакансия раскрыта крайне минимально и очень сложно судить о продукте, его продаже, его ЦА.  понятно, что профи вряд-ли заинтересуются, а новичкам можно рассказывать о вселенском счастье, которое непременно обрушится на тех, кто станет счастливым продавцом этого продуктаwink

 Отсутствие конкурентов по причине новизны продукта. Ну даже и не знаю, хорошо это, или плохо. Раз нет конкурентов, нет и каких-то предметных отзывов о продукте. Информация о продукте, только в теории выгодна. практика этого факта, как не опровергла, так и не доказала.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сразу вспомнила, как недавно пыталась зайти поесть в суши-бар. У меня спросили мои фамилию, имя и отчество! Я ушла. Ну нафиг, я не хочу представляться каждому пудингу или набору роллов. И чтобы за мной следили, тоже не хочу. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

я могу скинуть презентацию, подскажите вашу почту, там все подробно расписано, так же ищем представителей по разным городам.

я могу скинуть презентацию, подскажите вашу почту, там все подробно расписано, так же ищем представителей по разным городам.

Не в сети

Евгений, если по главной теме:

У вас сырой продукт, вы предлагаете маркетинговый инструмент по ведению статистики и инструмент по взаимодействию с клиентами, но у вас нет такой важной составляющей как сам маркетолог, человек который будет обрабатывать эти данные и предпринимать определенные результативные решения.

Если другими словами:  я как клиент люблю суши (приготовленные, разложенные по тарелочкам и поданных вместе с пенным напитком), ваша фирма же предлагает сырую рыбу. Пусть ваша рыба очень свежая и по хорошей цене, но я ее не буду покупать у вас, так как не захочу ее разделывать, доставать отдельно где то рис, варить его, крутить роллы а затем это все упаковывать – оно мне не надо так как слишком хлопотно. Так вот клиент любит покупать только готовый продукт, реже полуфабрикат и крайне редко инструменты для приготовления продукта. Сомневаюсь, что в кафешках есть маркетологи и сомневаюсь что клиент захочет брать на себя заботы по обработке данных. Вот если бы вы торговали клиентами которые были приведены в кафе с помощью вашей системы, то ваши шансы гораздо возрастут (правда есть сложность как доказать что клиенты пришли благодаря вашим стараниям а не волею случая).

Не в сети

Евгений, если можно то на этот адресс jdu-pisma14@mail.ru (только что создал).

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Нифига тебя заинтересовало, аж на создание ящика заморочился. Интересно по какой причине? wink Явно ведь не для продажи этого продукта! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей, да не для продажи и уж тем более не для продажи кафе, барам и ресторанам (там денег нет). А так посмотрим, надо сначала изучить материалы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

ХЕ-ХЕ


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Доброй Пятницы Сергей,

На заданный вопрос отвечу здесь. КП на данную программу или оборудование я не получал и в целом оно мне малоинтересно, так как продукт сырой. Но если я правильно понял возможности данного оборудования из презентации, то у данного продукта большой потенциал (от шпионажа до тотального контроля). Пара примеров где и для кого можно использовать:

  1. Для структур или службы охраны при проведении массовых мероприятий. К примеру можно было точно посчитать сколько человек было на «Рок над Волгой» и даже собрать некую статистику (сколько было к примеру несовершеннолетних, граждан с судимостью и т.д.).
  2. В зданиях крупных западных фирм двинутых на показателях эффективного использования рабочего времени (когда пришел, когда ушел, сколько раз ходил в курилку, сколько времени обедал,  как много времени проводишь за рабочим столом и т.д.). Или по тому же принципу следить за детьми в элитных школах и даже сигнализировать о том что на территорию проник посторонний номер ни принадлежащий ни родителям, ни детям, ни персоналу.
  3. При проведении честных выборов. Фиксация людей посетившие избирательные пункты и сравнение с количеством подписанных бюллетеней.
  4.  Пример с выставкой и сбором контактов ца

 В целом мне ситуация напомнила сюжет фильма, где один изобретатель двинутый на теме шоколада придумал телепорт, что бы использовать его для мгновенной доставки плитки шоколада при просмотре рекламы про шоколад.

Не в сети

И мне тоже на info@500taxi.ru

Не в сети

Евгений, если я правильно понял ваш аппарат определяет и фиксирует в определенном или заданном радиусе все номера телефонов.
То есть можно ли к примеру прийти на выставку, прозондировать все номера телефонов, пробить владельцев через интернет, а далее продавать базы ца к примеру тем кто выставлялся на выставке или наоборот не смог участвовать.
Например: если вспомнить предыдущую работу по продаже оборудования, наша компания участвовала в выставке и суммарно затратила на нее около 1 миллиона, при этом собрав примерно 320 контактов (хотя по официальным данным выставку посетило примерно 12 000 человек).

Аватар пользователя sedoffmike
Не в сети

По каким данным идентифицируете?

GSM стандарт не дает определить номер. Пакеты же зашифрованы.
Перехватить можно только IMSI или BlueTouth/WiFi (MAC).
 

Я бы вот ещё не праздно поинтересовалась о юридическом аспекте вопроса и правах на обработку и хранение персональных данных.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Алина, как всегда в точку

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя sedoffmike
Не в сети

Я не въезжаю, как по номеру можно определить ФИО и прочее. Базы клиентов операторов сотовой связи закрыты для коммерческого и общего пользования. Через гугль? Смешно ведь - гуглить каждый номер.

Не в сети

можно определить ФИО и прочее

 При оплате услуг связи, сотрудник салона связи, который занимается проведением платежа, видит информацию ФИО владельца номера, на который совершается платеж. Вы можете попросить менеджера назвать фамилию хозяина счета, сославшись на желание проверить фамилию владельца. Возможно, менеджер сообщит вам необходимые сведения. Если это не произошло, можно обратится в другой салон связи.

Можно попробовать на удачу просто написать номер телефона в поиск Яндекса. Дело в том, что если человек, что продавал через интернет, машину, квартиру, сдавал в аренду и т.п. То на соответствующих сайтах может быть опубликован его номер телефона. Яндекс все сайты проверяет, сохраняет и может выдать по номеру телефона на каком сайте он размещен. Далее, можно будет зайти на такую доску объявлений и посмотреть фамилию, имя человека или его Email. Телефонный номер в Яндекс надо вводить в разных форматах, например 7 908 908 98 98 или 79089089898 или 7 (908) 908-98-98 и другие комбинации.

можно через сбербанк онлайн. Выбираем "перевод другому клиенту сбербанка" далее поиск карты по номеру телефона, далее пытаемся перевести рубль, перед подвтерждением попадаем на страницу, где видим Имя Отчество Ф. (фамилия в одну букву) Но, этого порой достаточно

Информация взята:

http://sms-mms-free.ru/free_phone/internet/determine_phone_number_free

 

Аватар пользователя sedoffmike
Не в сети

Спасибо. Догадываюсь, что есть еще способы, кроме описанных. 

Не в сети

Есть очень простой:

набрать номер и познакомится.

 

Аватар пользователя sedoffmike
Не в сети

Социальная инженерия - не совсем fair play. Даже не думал в эту сторону. Но тоже вариант.

Устройство распознает всех людей у кого включен на телефоне Wi-Fi, а так как номер Wi-Fi уникальный, то мы знаем как перемещается данный номер, относительно устройства. Т.е. мы видим около 60% людей, примерно столько людей неотключает Wi-Fi/

Мы не можем получать персональных данных ФИО, номер телефона, это запрещено по закону, и такие данные доступны только операторам.

Аватар пользователя sedoffmike
Не в сети

Спаасибо. Теперь понял.

Не в сети

мы видим около 60% людей, примерно столько людей неотключает Wi-Fi/

Ну здрасте, два часа гребли а лодку овязать забыли.... что то этой информации не видел в презентации )