Привет всем!
Мы занимаемся поставкой сложного оборудования в b2b секторе. Продажи длинные, но бывают исключения. Тут встал вопрос установки CRM в компании. И тут началось..
Продажи у нас выглядят след. образом:
1) Проработка клиента снизов и инициация закупки оборудования
2) Увидел тендер - заявился - победил
3) Кто-то увидел тендер, дал скидку, победил он.
Исходя из этих вводных нужна полноценная и достаточно простая в плане функционала система. Начал изучать, есть варианты, но практически у всех емейл агрегатор настроен коряво и никак не выглядит серьезным. Нам необходим полноценный функционал с наличием функции отправки, получения, прикрепления к клиенту переписки с ним.
Быстрый сквозной поиск включая документы которые хранятся в облаке, будь это прайс, или книга продаж.
АТС в CRM необязатальна
Полноценный справочник товаров, с подробным описанием продукта и возможностью распечатывания карточки либо отправки ее вместе с КП клиенту.
Обязательна мобильная версия, много "полевых" сотрудников, и им бы очень хотелось выставить КП на месте или отправить договор на согласование.
Элементарный документооборот который нужен на уровне исполнитель - руководитель, т.е. подтверждаю или нет.
Портал и новости компании.
Ну это пока все.
Смотрел битрикс24, все ок, но почта просто убила. Террасофт в демке глядел и могу сказать тоже самое про почту, доморощенное всплывающие окна справа просто убивают.
Жду Ваших советов и рекомендаций.
С Уважением.