Коллеги ! Собственно вопрос, поставляем товар в магазины, оч. хочется давать продавцам бонусы за каждую единицу товара . Как вариант , приз за лучшие показатели по продажам наших брендов . Но часто владельцы не идут на это, какие аргументы можно применить к ним , и как можно (если можно ) учитывать персональные продажи продавцов ИМ ?
мотивация продавцов интернет-магазинов
Здесь стоит понимать, кто является вашим клиентом. Вы хотите стимулировать менеджеров по продажам, ведь именно они влияют на то, выберет ли конечный клиент ваш товар или какой-либо другой. Все бы и ничего - клиенты довольны, менеджеры получили бонусы... Но зачем это все владельцам магазинов? Что получают они?
Конечно, здесь можно сказать, что они ничего и не теряют - продажи-то идут. Оказывается, теряют. Выбор клиентом вашего товара взамен товара конкурента в конечном итоге выливается в то, что компания продавец демонстрирует более снижение объемов продаж продукции конкурента. Компания-конкурент, в свою очередь, отметив снижение может перестать отгружать "по третьей колонке", что уже нанесет прямой вред компании-продавцу, особенно если конкурент поставляет ей большой ассортимент товаров.
Но, со всем этим компания-продавец справится при наличии подходящих условий. Поэтому, придумывая системы стимулирования продаж, учитывайте интересы и своих непосредственных клиентов и их менеджеров.
Для владельца есть плюс, на нашем товаре маржа в 1,5-2 раза больше .
Может быть, и для владельцев магазинов бонусы сделать?