Мобильные CRM

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя bZen
Не в сети
Мобильные CRM

Всем, добрый день.

Есть идея объединить bluetooth гарнитуру + планшет + сим-карту + crm-систему. Чтобы продавец звонил с планшета, во время звонка проходил по скрипту на планшете, делал пометки. Возможность прослушки приветствуется. 

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть решения в данном случае, например существующие CRM или сервисы. Если кто-то разбирался или внедрял подобный функционал поделитесь опытом.

Спасибо.

P.S. Т.к. рассматривается вариант разработки собственной системы, если будут идеи в этом направлении, буду рад услышать Ваше мнение.

 

Год прошёл а ответов так и нет.

Я занимаюсь продажей и изучением CRM систем. И могу смело сказать, что пока в природе не существует CRM решений для удалённой работы на планшете с встроенным телефоном. 

На данный момент есть решения которые можно установить скажем на телефон, в этом случае при нажатии на телефонный номер в CRM будет набираться номер в телефоне. Естественно пометки оставляться никакие не будут. Мобильные приложения есть у Мегаплана http://baseprotector.com/view_section.php?section=4

Что касается доработки. Могу предложить Вам рассмотреть РосБизнесСофт.  http://baseprotector.com/view_section.php?section=20

Во первых система хорошо работает на планшете, установить Вы можете её на свой сервер. Далее останется интегрировать её с IP телефонией. Вариант не дешевый получится, однако полно функциональный.

Мы делали следующее решение.

Клиент арендует вируальную АТС (Asterisk в данном случае был, на выделенном сервере), и указывает мобильные телефоны как внутренние.

То есть номер например 101 внутренний - это 8(900)111-11-11-11 сотовый и т.д.

Далее мы интегрируем эту телефонию с CRM (SugarCRM в проекте).

То есть при входящем звонке - всплывает карточка клиента (кто звонит, история звонков, кто ответственный, задолженность и т.д.).

При исходящем звонке - просто щелкаем мышкой на номере клиента.

И они работали на мобильниках - но все через интернет, то есть мобильное устройство было всегда подключено к сети интернет. 

Получилось так.

При входящем звонке на планшете высвечивалось кто звонит, а на мобильный передавался звонок, запись голоса - само собой. Но это не приложение для планшета, это веб-клиент, то есть через браузер работа.

При исходящем звонке - щелчек на номере клиента, идет звонок на мобильный, потом на номер абонента.

все звонки (метаданные: статус, дата-время, длительность и прочее) фиксируется автоматически +  запись голоса.

Для реализации Вашего решения не хватает онлайн скрипта, который бы подсказывал что и как говорить, не уверен что это нужная вещь.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru