Подскажите, какие еще существуют методы поиска продажников, мне нужны менеджеры по продажам спецтехники, стандартные использованы, нестандартные тоже, вроде бы, сломала всю голову, плизззззззззз....
Ярославль
Подскажите, какие еще существуют методы поиска продажников, мне нужны менеджеры по продажам спецтехники, стандартные использованы, нестандартные тоже, вроде бы, сломала всю голову, плизззззззззз....
Ярославль
Подскажите, какие еще существуют методы поиска продажников, мне нужны менеджеры по продажам спецтехники, стандартные использованы, нестандартные тоже, вроде бы, сломала всю голову, плизззззззззз....
Чтобы подсказать, какие есть ЕЩЕ методы, надо знать, какие вы УЖЕ попробовали
Я знаю только два :
1.Растить самому.
2.Искать спецов на рынке.
И там и там есть определенные риски. Есть конечно 3 статит им самому но охватить необьятное не возможно........................
растить самому - это уже используется, вот искать на рынке - это где? и как? и вообще, где вообще они все тусуются
допустим гл бухгалтера я нашла в налоговой, когда заканчивался квартал, они там все обычно...., а вот где продажники?
Я ищу на сайтах типа Джоба, Хед Хантера и ему подобных. Оставляю сам вакансии. Просматриваю резюме. Одним слово делаю работу отдела по кадрам )
это-то все понятно, это все стандартно, не те идут.......
То что не те идут это сто процентов и я весь уже извелься. Можно конечно поробывать в фирмах конкурентах или просто в любых других специалиство попереманивать но тут сложнее и иногда затратнее..................
я считаю, что если и переманивать, то сотрудников высшего звена, а линейные менеджеры, не знаю................, может я и не права, вот нашла этот сайт, может здесь удасться найти
1. Охват поиска должен быть как можно шире. Используйте все возможности: кадровые агенства, разместите объеявление на сайтах поиска работы, в местной прессе, локальные форумы, обязательно знакомых, коллег, повесьте вакансию на своем собственной сайте и т.д.
2. Если идут ВСЕ не те, значит пересмотрите Ваше объявление. Возможно Вы вводите в заблуждение претендентов. Конкретизируйте объявление. Сузьте требования. Укажите требования, которые явно испугают мажорных менеджеров: "Ненормированный рабочий день", "Сдельная оплата труда", "Подтвержденный опыт работы в продажах обязателен" и т.д.
3. Мой стандартный прием - указывать время звонков для претендентов. Соответственно те, кто звонит мне в другое время - недисциплинированны и с ними я не встречаюсь.
4. Не очень доверяйте рекомендациям знакомых в отношении продвигаемых ими претендентов. У них задача - пристроить человека, а не решить Ваш кадровый вопрос.
5. Иногда для того, чтобы найти толкового "линейного" менеджера провожу до 200 инетрвью.
Если еще чего вспомню - напишу.
Удачи.
спасибо большое
Компания приглашает на работу Менеджера в отдел активных продаж
Обязанности:
Активный поиск клиентов
Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами
Направленных на постоянное увеличение продаж
Консультация клиентов
Заключение договоров и ведение переговоров на уровне топ – менеджеров
Требования:
Мужчина, возраст - от 23 до 35 лет
Образование высшее/неполное высшее
Желательно наличие дополнительных тренингов по продажам
Опыт работы от года, опыт успешных активных продаж обязателен
Уверенный пользователь ПК
Навыки проведения презентаций
Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде
Условия:
Заработная плата (оклад + %)
Корпоративное обучение
Оформление по трудовой книжке
Работа в дружном коллективе
Перспектива карьерного роста
а еще вот такой текст - общий для всех
Если Вы любите и умеете продавать, хотите работать на себя и зарабатывать большие деньги, эта работа для вас
Работать с нами очень тяжело. Те, кто пишут о собственной "быстрообучаемости" и "стрессоустойчивости", не выдерживают нашего ритма работы первыми.
Кто нам нужен?
Нам нужны профессионалы! Люди, которые хотят долго и плодотворно работать с нами.
Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Стандартные резюме - признак профессионала по устройству на работу - мы не рассматриваем. Мы привыкли получать письма, написанные специально для нас, а не отправленные на сорок адресов разом.
Нам интересно работать с теми, кто в состоянии осознать свой выбор. Нет смысла приходить в организацию на месяц или год. К нам надо приходить надолго - с нашей стороны есть все условия для этого.
Требования:
приходить на работу каждый день
отсутствие работы по совместительству
отдача на все 100%
способность задавать вопросы и давать ответы
знание русского языка и умение на нем выражать свои мысли письменно и вслух
желание изменить мир к лучшему
Условия:
8-часовой рабочий день
5-дневная рабочая неделя
оплачиваемый отпуск и больничный
и все остальные условия для светлого будущего
Вы все еще уверены в своих силах?
Второе, конечно, прикольное
Особенно требование "желание изменить мир к лучшему"
И я понимаю, почему к вам идет много народу.
Бросьте яблоко на улицу и вероятность примерно 25%, что оно попадет в человека, которому 25-35 лет, он имеет высшее образование, студент или может купить липовый диплом для трудоустройства, год где-то работал, а если не работал, то скажет, что работал, но потерял трудовую, уверенно работает за компьютером и т.д.
Вот эти 25% и прут к Вам
Давайте конкретизируем ваши требования под ту задачу, которую должен решать Вам менеджер.
Извините, что пропала, грипп - целую неделю унес....
Требования:
умение убеждать, любить продавать, продвигать, есть задача - есть решение, нестандартный - для него должны быть открыты все двери, работоспособность, дисциплина, обучаемость, дисциплина
Мне нужны менеджеры, которые продадут все.....
Зажигалки, как их называют...
а задача у менеджера одна - продать
Здравствуйте !
С выздоровлением и возвращением!
Помните, как говорил Карлсон: "А кому ж он не нужен?"
Кому нужны пассивные, закомплексованные клерки-выписыватели счетов, со знанеим русского языка на троечку, все в комплексах и фобиях ?
Привильно! Никому. Всем нужны "зажигалки".
Просто Вы пожаловались, что на Ваше объявление идет толпа народа и Вы никого не можете отобрать.
Я лишь показал, что требования к кандидатам размыты. Вот топа и идет.
С другой стороны. Чем больше претендентов, тем выше шанс найти нужного. Как в прадажах. Чем больше звонков - тем больше продаж.
Надо найти золотую середину. Максимально отсечь объявлением балласт, и максимально привлечь "зажигалку".
Что больше всего хочет балласт? Ходить на одну и ту же работу и делать одну и ту же рутинную работу.
Чего больше всего боиться балласт? Оплаты по результату.
Вот и напишите это прямо в объявлении:
Требования:
- Высшее образование или студент заочного отделения.
- возраст я бы не стал ограничивать ни с верху ни с низу. Я видел таких креативных перчиков в 18 лет ..... С другой стороны, Вы считаете что в 35 уже пора забивать гвозди в крышку? Мне 37 и я считаю, что сейчас я продаю гораздо эффективнее, чем в 25. Я знаю продавцов, которым за 50, и я учусь у них продавать. Лично для меня указание возрастного ценза 25-35 или 20-30 лет говорит лишь о несерьезности компании или вакансии.
- с полом тоже не все очевиднно. Если у Вас есть обоснованные требования,что должен быть именно мужчина, ну тогда да. Но в целом.... Я видел таких тигриц в продажах, которых мечтал бы иметь в своей компании. Конечно, есть опред. сложности в работе с женщинами - больничные детей, беременности и т.д., но все это можно урегулировать взаимными соглашениями. С женщинами трудностей не больше, чем с мужчинами - внезапная рыбалка на 2 дня среди недели, затянувшийся до вторника с субботы ДР друга и т.д. Так что я бы не стал акцентировать пол.
- коммуникабельность;
- креативность;
- дисциплинированность и обязательность;
- мобильность. работа как в офисе так и на выезде;
- возможность коммандировок;
Условия:
- Работа на динамично меняющемся рынке;
- активный поиск клиентов;
- Низкая фиксированная оплата и высокие бонусы по результатам продаж.
- ненормируемый рабочий день в случае пиковой активности клиентов.
- система взысканий за недисциплинированность.
- карьерный рост.
- оплачиваемый соц. пакет (больничный, отпуск и т.д.)
Ну и в таком ключе можно продолжить дальше. Еще мне нравится, когда указан вид деятельности компании. Т.е. что за характер или тип услуги или продукта предстоит продавать. Соответственно, кандидат может сориентироваться, насколько бренд раскручен на рынке, хочется ли ему этим заниматься и т.д. Тоже отсеится часть претендентов, которые все-равно отсеятся на интервью, но займут Ваше время.
Кстати, пока Вас не было статья появилась о претендентах http://www.prodaznik.ru/node/331. Ничего конкретного, но для общего развития можно почитать, коротенькая.
Спасибо огромное, все ваши рекомендации учту...., будем думать....
У меня появилась еще одна задачка: поиск специалиста по привлечению инвестиций под проекты, возможно не по адресу, но все же.... какие мысли...
В том, КАК искать инвестора лично я не помогу. Не занимался.
Может кто-то другой на форуме поможет. Хотя, конечно, тема не "продажная".
Это Вам к финансистам сходить надо, ИМХО.
ИМХО??????????????
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E
знаете какой - нибудь их форум
Нет.
У них свои тусовки - у нас свои
Как образец объявление о вакансии в блоге Саминского:
Есть вакансия PR менеджера.
Минусы- денег мало(по крайней мере на первые три месяца), работы много.
Плюсы- карьерная перспектива быть начальником, адекватный владелец предприятия, настоящая PR работа, мое руководство на старте.
Кратко и ясно !
Отлично, спасибо!
Если менеджер интересуется предложением о работе с маленькой фиксированной частью и большой переменной - это не всегда тот менеджер, который компании необходим. За минимальную з/п идут работать не только высококлассные замотивированные на результат и большой зарабаток специалисты, но и часто менеджеры с давольно-таки низким показателем КПД, т.к. более высокооплачиваемой работы они найти не могут.
По моему мнению, хороший менеджер - это не тот сотрудник, который идет работать за переменную часть, а сотрудник, который приходит работать за планируемый совокупный доход, руководствуясь объективными данными: спрос, конкурентная среда, тенденции рынка, адекватность ТОП команды, менеджмент организации и т.д.
Менеджер одного грейда из крупной западной компании с окладом 100 000 руб. и менеджер из компании, условно, 8-ого эшелона с окладом в 10 000 руб. кардинально разные профличности и КПД от них будет разное.
Самое необходимое - это точно проработать на этапе составления вакансии профиль желаемого кандидата для будущего специалиста, включая его опыт, навыки, компетенции, умения и т.д. и не ставить изначальную задачу сэкономить деньги, а ставить задачу их заработать.
Дмитрий
хороший менеджер - это не тот сотрудник, который идет работать за переменную часть, а сотрудник, который приходит работать за планируемый совокупный доход, руководствуясь объективными данными: спрос, конкурентная среда, тенденции рынка, адекватность ТОП команды, менеджмент организации и т.д.
не понятно только, как на СОБЕСЕДОВАНИИ, не поработав хотя бы 2-3- месяца в компании, соискатель может знать ответы на эти вопросы?