Менеджеры жгут!

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Менеджеры жгут!

Здравствуйте, Я молодой РОП и только вступил в должность, прошу подсказать более опытных как повлиять чтоб такого не повторялось.

наш отдел  буквально недавно открылся(продажа нов. автомобилей).

Прошло обучение менеджеров. Все сдали теорию на отлично, однако менеджеры Просто иногда жгут!!!

1. Старый менеджер( который начал работать с начал открытия отдела  стаж его работы 4 месяца) отчабучил следующее:  Позвонил мне(РОП) и сказал что он болен и не может выйти и что он пошел в больницу для того что бы максимально быстро выздороветь. На что я прореагировал хорошо, лечись. Нам важно здоровье наших продажников. И тут я вечером под задержался в автосалоне и уходил с работы на 2 часа позже.

Выхожу и вижу его как ни в чем не бывало ни болен ни кашлеет, как стриказел скачет с другим менеджером(другое подразделение не в маем поченении). На что я задаю вопрос ты болен же? Он отвечает дак я же отпросился!!!!

Как поступить чтобы такого не повторялось и другим было не повадно. Штраф  только усугубляет.

 

2. Новый менеджер(стажер) Возраст 26 лет звать его величать Дмитрий. Должен вступить в должность. Перед вступлением у него стоят 2 выходных - на которых я сказал ему что необходимо купить брюки строгие черные. Прошли его выходные и на второй день его выходных он звонит и говорит что не нашел подходящих дешевых  брюк(сумма примерно 1500-2000) , за то нашел за 4000 руб однако он не может их приобрести по причине отсутствия денег. На что я ему сказал прими сам решение ты взрослый человек. Он ответил что не может его принять. И спрашивает что ему делать.

Я понимаю что описываю идиотизм, однако на него потрачено время и деньги по его обучению. Вопрос стоит в том что потребуется время для того что бы найти нового и обучить.

Как решить данный вопрос?

 

Есть такой метод управления "трех штрафных очков". Его выгодно применять в переходный период, когда берешь в руки чужой, разболтанный, отдел продаж, людей еще не знаешь, свой авторитет еще не укрепил, но надо быстро привести ОП в чувство. За каждую серьезную провинность начисляется штрафное очко. В особо тяжелых случаях может быть два очка сразу. Как только сотрудник набирает 3 штрафных очка он будет уволен без разговоров. Каждый год (полгода) списывается одно штрафное очко. Я бы первому влепил показательно два штрафных очка за лицемерную ложь и в дальнейшем без больничного лепил прогулы.  

За вторым посматривал бы пристальнее. Звонил он понятно зачем, денег хотел. Но манипуляция то дешевая. Не спортивно для продажника. Его компетенцию я бы поставил под вопросом. Увольнять не стал бы. 

Насчет обучения - не грузитесь. Примите, как должное, что обучать придется постоянно, и текучка кадров тоже неизбежна.

Но эти действия - борьба с последствиями ,что в любом случае не очень эффективно. 

Источник проблемы в вашем слабом авторитете, низкой мотивации сотрудников, отсутствии командного духа. Пока не решите эти проблемы  будете бесконечно бороться со следствиями.

Удачи!  

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Согласен с Андреем насчет  авторитета. Возможно, сотрудники считают своим реальным руководителем кого-то другого, возможно Вашего начальника. Причин тут может быть две: либо тот самый предполагаемый начальник "звездит" и дает всем понять, что это он (а вовсе не Вы) "в доме" хозяин; либо Вы слишком концентрируетесь на контроле, но при этом не демонстрируете готовность брать на себя ответственность и каждый шаг согласуете "на верху".

 trenicum.ru - чтобы люди продавали