Маркетинговый бюджет сверстан!

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Маркетинговый бюджет сверстан!

Очень нужна помощь!

Наша компания занимается продажей рекламы для компаний. Наиболее частым возражением при холодных звонках является - наш маркетинговый бюджет уже сверстан и денег нет!

Какие варианты ответа могут быть, если цель звонка -> назначить встречу? Далее после данного ответа, назначив встречу, что нужно сделать, чтобы клиент всетаки выделил доп бюджет на предлагаемы рекламный продукт.

Очень надеюсь на Ваш ответ!

 

Отредактировано: Kirich 05/05/2015 - 23:45
Не в сети

А какую именно рекламу вы предлагаете? Может, с этого начать... Одно дело - дорогой эфир, другое - онлайн.

Предложите бесплатный аудит маркетингового бюджета/маркетинговой политики на неэффективные каналы рекламы. Предложите консультацию по дополнительным возможностям продвижения... Все зависит от вашей услуги.

Не в сети

Кроме эмоций...а вы как там оказались?

По сути, Вы задаете вопросы, на которые здесь много раз отвечали....где-то, когда-то...поройтесь...не ленитесь...

И если не секрет...каким ветром Вас занесло в этот бизнес?

Как они работали до Вас? Кто-то же что-то продавал до Вас?

Может проще у опытных товарисчей спросить, которые трудятся с Вами?

-------------------

Не в сети

Перспектива развития рынка наружной рекламы для малого бизнеса)

До Нас они использовали уже раскручные услуги имиджевых компаний с известным именем. Трудновато посоветоваться с товарищами, так как мы только начали свое развитие, и в Нашей компании менеджеров не так много, если быть точнее, то я один, кто предлагает услуги)

 

Был бы Вам очень признателен, если бы скинули ссылку, где уже обсуждался подобный вопрос, так как, порылся, а данной темы так и не нашелл.

Не в сети

Мы предлагаем наружную рекламу. Довольно трудно предоставить аудит неэфективных каналов, так как представление о данной услуге пока отсутствует, да и знание об используемых каналах тоже.. 

Если взять 1вую задачу - назначит встречу - какую технику можно использовать в преодоление данного возрожения?

 

Не в сети

Ну если вы не можете рассказать о неэффективных и используемых каналах, то получается, вы не знаете свое место на рынке, нишу в рекламном бизнесе. Если речь о техниках, то я подпишусь под словами Антона - читайте сайт и форум, тут это обсуждали сто раз. Причем не ищите темы про рекламу, читайте про обработку возражений, примените к себе.

Вы точно должны знать, с кем вы конкурируете. Причем речь не только о других операторах наружной рекламы, но и обо всем: онлайн-рекламе, радио, ТВ, пиаре, партизанщине, промо, эмбиент... Какие у вас перед всей этой армией преимущества именно для того, кому звоните: место размещения, цена, своя типография, свои дизайнеры или скорость изготовления, может? Рынок наружки - невероятно сложный и играть на нем вслепую - самоубийство.

Не в сети

Илья, а киньте ссылку на обработку.. а то что-то найти не могу! Буду очень благодарен.

Не в сети

Вот выборкой прямо

Не в сети

Илья, спасибо!  Интересная информация, сейчас изучу и тестировать

Не в сети

Смотрите насколько крупная компания. Это возражение имеет место только в крупной компании, с ними нужно договариваться о планировании на будущий год (если повезет и сможете зацепиться можно скорректировать бюджет на этот год). В мелких организациях наружкой занимаются без всякого планирования, по русски говоря когда петух клюнет в пятую точку. Вообще не воспринимайте это возражение всерьез. Я бы посоветовал проехаться по адресам потенциальных клиентов и посмотреть у кого вывески не удовлетворяют требованиям (щас уже не помню, там какие то госты есть, и тем кто требования не выполняет положен штраф. Что то около 50 по-моему) Вот это им и рассказываете. И предлагайте решить проблему, пока их не приперли компетентные органы. Ну и вообще в Вашем случае лучше работать в полях - смотреть где открываются новые площади и скорее подсовывать им свое КП.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Я тоже работаю в рекламе,в СМИ. Работаю не так давно,правда. С тем,что бюджет сверстан приходится сталкиваться регулярно.Иногда помогает зайти  с недорогим проектом. Несколько тысяч даже вне бюджета вполне можно найти,акцию какую-нибудь проводим для привлечения. Не знаю,возможно ли это в наружке,правда. У нас работает - заплатят один раз две копейки,зато потом можно и документы привезти(встреча),познакомиться,узнать дальнейшие планы - и мы уже попадаем в бюджет следующего периода.