Добрый день!
Работаю в сфере В2В продаж (снабжение санаториев различной гр. товаров).
Вышел на ЛПР крупного санатория, изучил клиента, провел переговоры, подготовил предложение, обозначил заинтересованность, а также назвал возможные бонусы для клиента в случае сотрудничества, проявил инициативу и обозначил дату следующего контакта.
Клиент провел анализ нашего предложения с действующим конкурента и утверждает, что предложение конкурента по цене ниже нашего, просит дать реальную цену (скидку). Я попробовал ссылаться на позитивный опыт других клиентов, которые также работали с этим поставщиком, но затем стали работать с нами, в ответ я не услышал ничего вразумительного.
Что Вы посоветуете? Что на самом деле хочет получить клиент своими манипуляциями?