Манипуляции клиента

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Манипуляции клиента

Добрый день!

Работаю в сфере В2В продаж (снабжение санаториев различной гр. товаров). 

Вышел на ЛПР крупного санатория, изучил клиента, провел переговоры, подготовил предложение, обозначил заинтересованность, а также назвал возможные бонусы для клиента в случае сотрудничества, проявил инициативу и обозначил дату следующего контакта.

 

Клиент провел анализ нашего предложения с действующим конкурента и утверждает, что предложение конкурента по цене ниже нашего, просит дать реальную цену (скидку). Я попробовал ссылаться на позитивный опыт других клиентов, которые также работали с этим поставщиком, но затем стали работать с нами, в ответ я не услышал ничего вразумительного. 

 

Что Вы посоветуете? Что на самом деле хочет получить клиент своими манипуляциями? 

Отредактировано: Сергей Лапин 30/05/2015 - 10:14
Аватар пользователя ТИС
Не в сети

А не откат ли он просит?

Не в сети

StrangeBo пишет:

Добрый день!

Работаю в сфере В2В продаж (снабжение санаториев различной гр. товаров). 

Вышел на ЛПР крупного санатория, изучил клиента, провел переговоры, подготовил предложение, обозначил заинтересованность, а также назвал возможные бонусы для клиента в случае сотрудничества, проявил инициативу и обозначил дату следующего контакта.

 

Клиент провел анализ нашего предложения с действующим конкурента и утверждает, что предложение конкурента по цене ниже нашего, просит дать реальную цену (скидку). Я попробовал ссылаться на позитивный опыт других клиентов, которые также работали с этим поставщиком, но затем стали работать с нами, в ответ я не услышал ничего вразумительного. 

 

Что Вы посоветуете? Что на самом деле хочет получить клиент своими манипуляциями? 

 

Я предлагал клиенту различные варианты, но мне лично кажется, что он хочет максимально сильно сбить цену для того, чтобы потом учесть свой интерес 

Не в сети

StrangeBo пишет:

Добрый день!

Работаю в сфере В2В продаж (снабжение санаториев различной гр. товаров). 

Вышел на ЛПР крупного санатория, изучил клиента, провел переговоры, подготовил предложение, обозначил заинтересованность, а также назвал возможные бонусы для клиента в случае сотрудничества, проявил инициативу и обозначил дату следующего контакта.

 

Клиент провел анализ нашего предложения с действующим конкурента и утверждает, что предложение конкурента по цене ниже нашего, просит дать реальную цену (скидку). Я попробовал ссылаться на позитивный опыт других клиентов, которые также работали с этим поставщиком, но затем стали работать с нами, в ответ я не услышал ничего вразумительного. 

 

Что Вы посоветуете? Что на самом деле хочет получить клиент своими манипуляциями? 

 

Я предлагал клиенту различные варианты, но мне лично кажется, что он хочет максимально сильно сбить цену для того, чтобы потом учесть свой интерес 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Сергей, кроме цены есть сервис, надежность, человеческие отношения.

А потом, если он просит скидку у вас, значит что то у конкурента не нравится. Дайте сервис, дайте четкость в работе, гарантии в документообороте и любые другие удобства.

Не в сети

Дело не в этом, я давно в этом бизнесе, знаю рынок, знаю как дышит конкурент и что он может, клиент получает бонусы он конкурента. МНЕ НАДО Заработать с этим клиентом

Аватар пользователя Лом
Не в сети

StrangeBo пишет:

Дело не в этом, я давно в этом бизнесе, знаю рынок, знаю как дышит конкурент и что он может, клиент получает бонусы он конкурента. МНЕ НАДО Заработать с этим клиентом

   Если у него есть альтернативное КП от конкурента, то будет здорово его получить. Узнаете, что на рынке творится и не лапша ли это.

   Уважаемый (Имярек), очень хочется с вами работать, с удовольствием дал бы скидку, но мне её надо с руководством согласовать. Шеф не верит, что кто-то смог сделать предложение лучше чем у нас, большая просьба скинуть КП конкурента, а то не получается никак убедить его)

  Если настроен серьёзно, то пришлёт. Если нет, то это повод задуматься

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

ДА, именно это мне и нужно..  Спасибо! 

Как все прошло?

Dwarf (не проверено)

"Сергей Петрович, на каких условиях Вы готовы с нами работать?" 

Если начинает юлить: "Сергей Петрович, у нас серьезный разговор? Со свой стороны готов сделать все возможное, чтобы подготовить подходящее Вам предложение. Но мне надо понимать, какие условия подойдут для Вас?"