Добрый день! Возможно, такая тема уже была/есть/будет, но я не увидел ее на первой странице, не увидел на второй, а значит, имеет смысл ее создать.
Сейчас существует огромное количество учебных материалов (книг, тренингов, статей, видео) явно или скрытно побуждающих к манипулированию в переговорах. И, впринципе, логика проста: "на войне и в любви все средства хороши", клиент покупать не хочет, а продать необходимо, иначе будет нечего кушать.
И есть мнение, что "правда всегда выходит наружу", а в современном деловом мире чрезвычайно важна хорошая репутация.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, мнение экспертов, как все же мудрее решить этот вопрос:
"Использовать в переговорах манипулятивные техники/фишки/приемы (тот же НЛП, например), или лучше беседовать с клиентом честно и не пытаться продать тому, кто не изъявлял желание купить?" Что на практике оказывается эффективнее?
P.S. Тема холиварная, рекомендуется к освоению вместе с попкорном.