Всем доброго времени суток.
На сайте впервые, ещё толком не разобрался, так что мне проще создать тему (если вдруг кто знает нормальную статью или топик по поводу нижеописанного - киньте ссылку).
Я продаю ПО с нормативкой для разных технических специалистов. Я приезжаю на встречу (назначенную не мной) и общаюсь с этими специалистами, продаю им идею. Договариваюсь, чтобы он шел к ЛПРу (т.к. зачастую нет возможности увидеться с ЛПРом сразу). Отдельно проговариваю, что если у ЛПРа какие-то сомнения или отказ, то надо встречу назначать и привожу аргументы. Потом я высылаю КП, счет, если надо, и он идет к ЛПРу (рассматриваем только случаи, где это действительно так).
Иногда происходит следующая ситуация.
Если ЛПР дает отрицательное решение, то когда (по договоренности со встречи) я связываюсь со своим спецом - он мне говорит, мол, "нет". Я говорю: "Давайте встретимся - это как раз тот самый случай, о котором я Вам говорил!". И тут начинается: он либо говорит, что это никак не организовать (причины могут быть разные), либо берет тайм-аут и это растягивается, ну и вы сами понимаете, что там начинает происходить - остывает спец и т.п. А потом сам когда ЛПРу звонишь - он и слушать-то тебя не хочет.
Помогите, пожалуста, кто испытал те же сложности и смог развить у себя навык, позволяющий этот пробел закрыть. Я просто не понимаю где косяк и как это исправить - то ли со спецом надо как-то прорабатывать, то ли с ЛПРом.
Вообщем, спасибо всем, кто поделится ПРАКТИЧЕСКИМ опытом, ибо тренингов проходил много, работаю больше 2-х лет и пока этот момент остается для меня проблемой.