Привет!
Хочу увеличить и кол-во и качество работы, связанной с холодным обзвоном, отсылкой писем и отчетностью.
Расскажу о своих лайфхаках, может кому пригодиться; буду рад послушать замечания и лайфхаки от Вас.
О себе: продаю таможенные услуги b2b. То есть, я не только звонарь из колл-центра, а многозадачный такой типичный человек-оркестр.
Мои инструменты:
- ноутбук (в интернете я нахожу и создаю сам базу). Никогда не звонил по готовым.
- телефон(простой - за 500р.) + наушники(вкладыши).
- таблица excel для отчетности(как не удивительно - это удобнее всяких crm)
- outlook (для работы с почтой и отправки писем)
Мои лайфхаки:
1) подключайте к телефону наушники: у вас освобождаются руки, в эксель (пока идет дозвон) можете внести все данные по компании, а когда будете говорить с ЛПР - сразу и результат звонка.
2) отправляю письмо во время разговора(если требуются стандартной заготовки - тестового письма), либо сразу после разговора: так повышается вероятность, что письмо просмотрят и ,даже, быстрее ответят запросом, например; так же нет потом нужды вспоминать, кому ты что отослал, а кому -нет.
3) сразу стараюсь во время дозвонов вносить всю инфу по компании - в которую звоню. - так у меня уже и отчет в готовом виде - не нужно сидеть после 6 и заполнять.
Ну и мало разных фишечек по работе через эксель.
Всё это, конечно, хорошо, но делать каждый день по 50звонков не получается, а хочется.
Может вы подскажете свои лайфхаки или подскажете , как оптимизировать работу и работать быстрее не теряя качество.
Спасибо!
Алексей.