Приятного вчера, коллеги!
Работаю в фирме по типу-купи-продай. Основная деятельность связана с бюджетными организациями, и вроде бы все ничего, но руководство хочет большего! Давай звони по организациям, узнавай потребности, а там как карта ляжет. Все же ждут пока мы розродимся на массовый обзвон!
Если говорить откровенно, нет ни четкого ассортимента, ни хороших поставщиков, ни представления о возможно продаваемых товарах, ни о конкурентах, а если есть, то чисто бытовые, поэтому весь диалог сводится к чистой импровизации. Последняя мне не совсем хорошо поддается...
Господа присяжные заседатели, как случаях, когда предложить можем "все", узнавать потребности клиента?
В большинстве случаев все сводится к: "Мы занимаемся комплектацией.... Есть ли у Вас потребность в..... посуда, мебель, всякая ерунда, хоз.товары (тут клиент теряет интерес)..... не нужно? а может что-то хотите закупить в будущем.... давайте на всяких случай скину КП.... "...
Есть ли какие-нибудь продажные фишки облагорожения сего диалога?