Друзья, работаем с битрикс 24. Замечательная и удобная программка, чуть недоработанная, что нас не напрягает. Хотим отказаться, т.к.постоянные проблемы с телефонией, каждую неделю не однократно в течении нескольких часов либо к нам не дозвониться, либо мы не можем позвонить клиентам. Думали проблемы у нас, купили самые мощные роутеры, интернет на максимальных скоростях, все таки проблемы на их стороне. Хотим поменять на crm манго-офис. Кто-нибудь с ними работал? Сейчас они активно везде рекламируются, тоже повелись на рекламу. Или посоветуйте пжста что то другое. У нас турагентство с несколькими офисами и для нас важно: хорошая и стабильная телефония, возможность видеть историю общения с клиентом при звонке, направление звонка клиента к тому менеджеру, с кем первоначально общался, ведение клиента от начала до момента закрытия сделки, внутренний чат, экспорт заявок с различных почтовых ящиков
Кто работал с Манго-офис? Отзовитесь
Мы пользуемся манго. Нареканий нет никаких, правда раз в месяц примерно на пару часов вырубает, не вижу в этом ничего страшного. Лишний повод устроить совещание
Добрый день, Светлана.
Мы делали несколько проектов для турагенстств в связке между SugarCRM и Asterisk. Гибко и можно доработать как угодно, но это именно проект внедрения, с бюджетом и сроками.
Все что Вы перечислили там есть.
Друзья, работаем с битрикс 24. Замечательная и удобная программка, чуть недоработанная, что нас не напрягает. Хотим отказаться, т.к.постоянные проблемы с телефонией, каждую неделю не однократно в течении нескольких часов либо к нам не дозвониться, либо мы не можем позвонить клиентам. Думали проблемы у нас, купили самые мощные роутеры, интернет на максимальных скоростях, все таки проблемы на их стороне. Хотим поменять на crm манго-офис. Кто-нибудь с ними работал? Сейчас они активно везде рекламируются, тоже повелись на рекламу. Или посоветуйте пжста что то другое. У нас турагентство с несколькими офисами и для нас важно: хорошая и стабильная телефония, возможность видеть историю общения с клиентом при звонке, направление звонка клиента к тому менеджеру, с кем первоначально общался, ведение клиента от начала до момента закрытия сделки, внутренний чат, экспорт заявок с различных почтовых ящиков
Мы тоже пользуемся Манго уже порядка полутора лет. Все устраивает. Несколько виртуальных номеров, облачное хранилище записанных разговоров, можно по номеру посмотреть кто, когда, сколько по продлжительности общался, послушать запись. Переадресация тоже нареканий не вызывает, у нас одновременно звонят у всех менеджеров телефоны при входящем звонке, кто взял спрашивает кого клиенту надо, и переводит. Можно присвоить внутренние номера. Оч удобный сервис, нам лично очень нравиться.
>> послушать запись
Как у них сейчас с качеством записи? Я пару лет назад с ними работал - запись была БЕЗУМНО тихая и зашумлённая. Сплошные шорохи/скрипы, невнятное бормотание, голос не слышно, даже если звук на максимум. Сейчас получше с этим?
>> послушать запись
Как у них сейчас с качеством записи? Я пару лет назад с ними работал - запись была БЕЗУМНО тихая и зашумлённая. Сплошные шорохи/скрипы, невнятное бормотание, голос не слышно, даже если звук на максимум. Сейчас получше с этим?
В основном все прекрасно слышно. Бывает иногда когда абонент кому звонишь где-нибудь в .опе находиться, тогда да, возможны описанные вещи. А так в целом отличное качество.
Манго Дорого.
Обратитесь в компанию МТТ.