Доброго времени суток уважаемые форумчане. На работе произошла не приятная ситуация. Вела переговоры с компанией на протяжении нескольких месяцев. На последней встрече маркетолог сообщила, что предложение руководителю интересно, но поскольку она (маркетолог) увольняется, дальнейшее обсуждение сотрудничества будет проходить с новым человеком, который собственно и будет заниматься подобными вопросами. Далее было знакомство с новым сотрудником (по телефону), был назначена встреча. Сегодня утром на планерке узнаю, что коллега уже продала этому клиенту, причем за 2 дня до назначенной мною встречи, якобы совершенно случайно. Сразу скажу, что у нас в ERM клиентская база четко распределена между менеджерами, то есть клиент изначально был закреплен на мне. РГПшник в связи с этой сделкой быстро перебивает клиента с меня на коллегу, тихо, не поставив в известность меня. Я естественно в гневе от такой нечестной игры, о чем открыто высказалась на планерке. РГП ответила, что вопрос закрыт, что якобы я на протяжении нескольких месяцев не заключила контракт и следовательно не имею права претендовать на эту сделку. НО, у меня ведь были активности, о чем свидетельствует история работы с клиентов в ЕРМ, да переговоры шли не одну неделю, то встречи откладывались, то с решением затягивали, но так просто взять и в тихую увести моего клиента? Господа продажники, рассудите мудро кто не прав в этой ситуации? Спасибо
Крысятничество на работе?
Спорный вопрос. Необходимо больше деталей.
По общему фону...если с ходу... Как-то необходимо учесть и Ваше и Наше. Если брать принцип Кто первый встал, того и тапки, то Ваш коллега продал. А это важней любой теории.
Нужно конечно разбираться в деталях. Если Ваши регламенты работают, то необходимо по ним сверяться (если они вообще есть у Вас).
А вообще, любопытно узнать, как Ваш коллега вообще там оказался? Если у Вас все закреплено.
Просто подсыпайте на обед коллегам пурген в кофе. Не держите зла, отпустите - легче будет. Но пурген все равно подсыпайте.
Семен. Стесняюсь спросить Ваших коллег...как часто они ходят в т....т?
Антон, а у нас так не принято делать.
Плюс ко всему у каждого свое направление. А если кто то с кем то пересекается, то действует правило: % делятся поровну между всеми участниками вне зависимости от вклада.
Что тут скажешь, регламенты в Вашей компании ничего не стоят, поскольку последнее слово за руководителем. Вот и все.
Что тут скажешь, регламенты в Вашей компании ничего не стоят, поскольку последнее слово за руководителем. Вот и все.
+1 регламенты ничего не стоят!) в Вашей компании)
от себя конечно добавлю) если Вы продавали 2 месяца и не продали, а другой менеджер продал, да еще и быстренько....
То с вероятностью 99% Вы продавали не тому человеку)
ну и важно правильно задавать вопросы)
1) Есть у нас такое правило первой руки? или нет? и тогда можно браться за любого услышанного в компании контрагента.
2) Что я нарушила?
ну и вообще... советую отпустить!) Правды нет! я проверял))) будет еще много клиентов)
Обидно, конечно, но правы коллеги: справедливости нет на белом свете, и в этом имеется своя мудрость. Все, что не убивает нас - делает сильнее. Поэтому ваша первоочередная задача - не убить себя обидой, а выучить урок и стать сильнее. Себя можете успокоить тем, что существует Закон Справедливости, и каждому в свое время воздастся по делам его. Аминь.
Обидно, конечно, но правы коллеги: справедливости нет на белом свете, и в этом имеется своя мудрость. Все, что не убивает нас - делает сильнее. Поэтому ваша первоочередная задача - не убить себя обидой, а выучить урок и стать сильнее. Себя можете успокоить тем, что существует Закон Справедливости, и каждому в свое время воздастся по делам его. Аминь.
да! я именно про ЭТО!)
Вы знаете, ужасная ситуация, я сам не люблю такого вообще, и презираю. Это просто гнилые люди, будьте внимательнее и бдительнее
спросите своего коллегу что он думает на этот счет? как он обьяснит свое поведение? Здесь есть несколько вариантов на мой взгляд 1. Вы слишком долго работали с клиентом не принося результатов,и ваши коллеги (не исключаю что руководители были вкурсе этого) решили взять инициативу в свои руки и используя свой профессионализм дожали клиента. Выход из этой ситуации это распилить прибыль.
2. Сдвоенный контрагент. Возможно велись переговоры до этого используя другой ресурс или другие контакты,в следствии выхода уже на ответственное лицо получилось что это та же организация. Здесь уже ситуация такая что кто первый нашел путь тот первый пришел к победе. Вы остаетесь без результатов.
3. Ваш коллега зная что ваш клиент и вы ведете долгую кропотливую работу с ним,взял уже на точке закрытия с ним связался и продал. то конечно же он не прав. И это нужно присекать. Ну думаю ваши руководители не глупцы должны это учитывать.
это сугубо лично мое мнение.
РГПшник ваш прав. И вам надо просто успокоиться и работать дальше. продадите кому-нибудь другому. Не ваш это клиент. Могли и конкуренты продать.
Тем более,что ЛПР поменялся
Такие люди есть везде
Крайне неприятная ситуация, но нужно работать дальше.
Елена (автору), хоть правды и нет на земле, но РГП и ваш шустрый коллега ... с....и
Тоже встречался с такими случаями и выходило по разному.
В любом случае необходим разбор полётов ...
Бывает перехват в наглую ... типа позвонил чел из компании Х, никого не знает из вашей компании, и ему что-то надо ... и имени вашего не назвал при этом ...
Но "вскрытие" покажет, что если этот человек новый, то он и не должен (не может) знать вас лично ... работает ведь компания с компанией ...
Но бывает, что и вы не так работаете ... не с теми ... не активно ... не прорвались к ЛПР сами ... в общем недоработка ...
А тут раз ... и прошло ... и типа победителей не судят ...
Победителей не судят ... но разбираться надо ... как выражается один знакомый - "я полянку ровняю, а он на всё готовое припёрся"
Если каждый внёс лепту, то процент пополам (как верно заметил Семён выше) ... но не перехват!
Самое печальное, Елена, что такое ещё будет вероятно ... и надо быть готовым ... .
"Кто старое помянет, тому глаз вон, кто забудет - тому два!"
История одной мести.
Работал с ведомством, какие-то вопросы решаются в подразделениях, но техническая политика утверждаются на более высоком уровне. Этот высокий уровень я отработал, получил "зелёный свет" на работу в подразделениях и в целом, работа пошла. Но каждое звено по своему созревает, меняются люди, за всеми не реально уследить. И вот такой "подснежник" звонит нам в контору, меня лично не знает и типа - надо. Все знают - край мой - но всё таки шустрик быстренько так оформляет договор ... Мне звонит человек сверху и говорит - типа что не сам? - беру тайм-аут - разборки ... шустрик - типа ничего не знаю, он вас не назвал ... через неделю приносит мне договор и кладёт на стол ... типа подавись, я за тебя всю работу сделал ... НУ НЕ СУКА? Договор я спокойно забрал и отработал.
Вроде как система сработала ... но шустрик урока не понял. И вот на меня падает звонок ... и контора известная, с ней шустрик работал. Но там сменился ЛПР, а не просто исполнитель, и сам решил всё организовать. Попал на меня. Всё провёл в лучшем виде, хотя было не просто, предупредил и шефа ... тот подумал ... - типа работай ... Был бы другой коллега, я бы корректно перевёл сделку ... но шустрику? ...
Сделка прошла, крупная, отчет на стол. Шеф спрашивает меня ... на вшивость ... говорю - премию пополам, хотя всё сделал сам, но поляна то шустрика ...
С шустриком мы потом помирились ... он всё таки не дурак ... но зауважал ...
Елена, будьте бдительны и боритесь за своё!
------------------
Одной из добродетелей руководителя для подчинённых является справедливость ... и разборы полётов
В бизнесе бывает всякое, иногда он ведется далеко не честно, увы...
Смиритесь и работайте шустрее
Поближе держитесь, быстрей звание бакалавра продаж получите. В конечном итоге ученик превосходит учителя.