Продажи в крупные компании

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажи в крупные компании

Коллеги, здравствуйте!

Так сложилось, что сейчас я работаю в отделе продаж крупному бизнесу. Ранее опыта крупных продаж особо не было, в основном продавал B2B, но не сильно большим клиентам, сейчас от меня ожидают конкретных результатов с крупняком. 

 

Поделитесь пожалуйста опытом: 

Чем отличаются продажи в крупные компании, от продаж в среднем и малом бизнесе? 

На что стоит уделить особое внимание при работе с крупной рыбкой? 

И как ее ловить, когда нет никаких контактов ?

 

Спасибо) 

Отредактировано: moneyismydrug 28/09/2016 - 23:02
Не в сети

ну так, навскидку:

1. Чем больше компания тем дольше нужно вести сделку. Часто филиалы не решают многие вопросы, нужно обращаться в головной офис который находиться в другом городе.

2. Порой очень трудно понять кто реально принимает решение. Очень много стрелочников. Никто не хочет брать ответственность на себя. Большая бюрократия. Короче чтобы вас протянули через все этапы согласования, внутри должен быть заинтересованный человек. 

3. Как это нет? Берте телефон и звоните, знакомьтесь. Телефон есть в интернете. Идите пешком в конце концов. 

 

 

Вы об этом типе продаж?

http://www.prodaznik.ru/blog/pochemu-na-promyshlennom-rynke-slozhno-bystro-uvelichit-prodazhi

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Николай, 

нет, не совсем. Продукт не сильно сложный, можно продавать в маленькие компании ( и тогда точка входа понятна , схема работы понятна, и цикл сделки там месяц максимум, но и средний чек 20-30к ) 

А от меня ожидают, чтобы я этот же продукт продавал в крупные компании( там цикл дольше, но и чеки бывают по 2-3 млн), но как туда зайти ? секретарь жестко на инфо, дружи не дружи ( скорее всего у меня не получается, какой нибудь матёрый чел с форума наверняка бы вышел, но я чет не могу даже сообразить, с какой стороны залезть в такую машину типа Сбербанка, МТС, Панасоник, Кимберли Кларк, Ламода и др... ?

Продукт не ноу хау, и он нужен любому бизнесу, и 100% любая компания уже пользуется услугами конкурентов.

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Пробуйте под видом покупателя. Внедрите легенду, тогда вас выведут на ключевых людей, а от них уже пляшите дальше.

Я так делаю. Работает. Не быстро, но наверняка)

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя PbI6A4OK
Не в сети

Есть такое. Один манагер настоял чтобы мы воспользовались услугой клининговой компании за символические 500 рэ в неделю. Сейчас от них пришел заказ нашей продукции на 700К.

Не в сети

Сценарий разговора с секретарем напишите.

Не в сети

1. Вводишь в гугл название компании + генеральный директор/ технический специалист или кто там вам нужен в общем лпр

2. Находишь ФИО

3. Звонишь секретарю первый раз, узнаешь как ее зовут

4. Потом звонишь второй раз (на след.день например) говоришь (Елена, переведите на того то того то). Проверено на себе, часто переводят. 

 

Либо говоришь, что ген директор (по ИО) сказал, что Елена знает куда нужно переводить и поможет вам в этом вопросе.

Просите у них помощи. 

Просит отправить кп на почту? Нужно уверенным голосом объяснить, что "я вообще-то с удовольствием, но я звоню из головного офиса нашей компании, и коммуникация у нас так не ведется"

Ни в коем случае не говорить, что хотите сотрудничать или у вас предложение. Лучше сказать, что есть вопросы, на которые сможет ответить только сведующий человек. 

А вообще лучше ищите в инете, там на самом деле все есть, вплоть до резюме специалистов, где они указывают рекомендации.

 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Видно практика. Зачёт - Ни в коем случае не говорить, что хотите сотрудничать или у вас предложение. Лучше сказать, что есть вопросы, на которые сможет ответить только сведующий человек. yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

а что за продукт, если не секрет?

Просто надо понять на кого или какую службу надо выходить.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

да почему секрет) 

коммерческая экспресс почта. доставляем всё от батона до ганд...а в сжатые сроки. 

Не в сети

Отличный лозунг! Его и надо использовать при холодных звонках=)

"Девушка, у Вас есть гандоны в компании?"

"Что?" 

"Ну, кретины, которые Вас бесят? Ай не отвечайте, уверен, что парочка найдется. Так вот могу их упаковать и экспрессом отправить в Куево-тутуево, чтобы Вам недокучали. Но есть нюанс, надо с Вашими логистами переговорить по оплате. Телефончик не подскажете?"

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Офигеный коммент, Виталий!!!! Искрении!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Благодарю!

Сейчас модная темы скрипты. Вот попался сайт  - Скрипт дизайнер. Там вроде пишут, что есть скрипты для прохождения секретарей. 

Не в сети

что за скрипт, если не секрет? 

Наберите в Яндексе - Скрипт дизайнер. Попадёте на сайт. Там всё грамотно и где попадалось упоминание про именно такой.

да согласен, сложно

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Скрипты? Вы все гавно!

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Вы продавец или кто? 

Интересная аргументация.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вы взяли очень дикий "ник" 

.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Наберите в Яндексе - Скрипт дизайнер. no

Худшей рекламы - тупоголового сервиса найти сложно....

 

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Я с этим сервисом познакомился, а потом они пытались мне его продатьlaugh

Было веселоblush

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

А мне, Николай, порой бывает грустно.

всякие советчики понаплодят Шариковых бездумных. А потом ахают, что сервис плохой, менеджеры слабые.

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. 

А это тема уж очень мифологизирована.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Спасибо всем кто откликнулся! Виталий, отдельный респект) как нибудь обязательно попробую, с личного телефона... )