Кризис убивает разум?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Кризис убивает разум?

Абсурдная реакция на кризис!

Продажи падают. Стандартные решения не работают. А компании вместо того, чтобы проводить акции, находить новые решения и т.д. и т.п. тупо взвинчивают цены на товары и услуги, тем самым еще больше уходя в крутой штопор.

Сэйлсы в условиях неактивного рынка опустили руки и леняться даже просто позвонить клиенту, вместо того, чтобы работать эффективнее и больше. 

Вчера в торговом зале одного известного цифрового гипера не мог дозваться консультанта, чтобы мне кофеварку показали. Они все собрались в углу зала и играли в гонки на игровой приставке! На мою просьбу отвлечься чуть не послали куда по-дальше.

Москвоский хостер в конце прошлой недели поднял цены на услуги в 10 раз! мотивируя "увеличением стоимости электричества". Теперь у него хостинг значительно дороже, чем в Европе и Штатах. Конечно, народ массово уйдет от него.

Что происходит? Где разум? Че-то я все больше начинаю соглашаться с тем, что кризис - это очищение экономики от балласта. Безграмотные и ленивые уйдут туда, где им место, освободив место для сильных и активных, которые не только выживут, а еще и разовьются заняв опустевшие рынки. 

Что думаете ?

Отредактировано: barman 05/11/2009 - 11:13

Живу я здесь.

Аватар пользователя Sales
Не в сети

Как в анекдоте:

- Сколько кошка стоит?

- 50.000 рублей

- Она что, золотая ?

- Нет, деньги очень нужны!

Не в сети

Такая ситуация не только в России. На Западе аналогично. Поэтому, уверен, активные продажники всегда будут в цене

Аватар пользователя DRmixon
Не в сети

 К счастью, кризис убивает разум не только продавцам, но и покупателям. В товарных позициях акценты смещаются в сторону дешевого ширпортреба, который может решить проблему покупателя сегодня, а что будет завтра никто не загадывает. Меняйте ваш ассортимент под эти "новые" требования покупателей и все будет тип-топ. 

Правильно было бы изменить ассортиментное соотношение продуктов. Например, вместо

20% - премиум,
30%- бизнес,
50% - эконом

сделать

5% - премиум,
15% - бизнес,
80% - эконом.

Но, т.к. советует DRmixon перейти на ширпотреб, это очень скольский путь выживания, ИМХО. Первое время постоянные покупатели будут приятно удивлены более низкими ценами и даже можно испытать прирост продаж, но очень быстро они столкнутся с плохим качеством товара и несоответствием качества продукции их ожиданиям.  А это все - обида, тупик. Вы растеряете ваших постоянных покупателей и будете довольствоваться случайными продажами. Кроме того, вас ожидают проблемы с персоналом. Настоящие специалисты-продажники не будут продавать заведомо плохой товар, то бишь впаривать его. Если такие специалисты у вас есть, то наверняка они постараются сменить работу, несмотря на кризис. Есть риск остаться с продавцами-подростками, запрограммированными скриптами-речевками по известным телеалгоритмам. А они компанию из кризиса не выведут, уж поверьте

Гость

Точнее кризис в профессионалах,а работы очень много.

Аватар пользователя manager_prodahz2
Не в сети

Вы привели хорошие примеры того, как загубить собственный бизнес.

На ум приходит такая метафора " Лошадь, которая является единственной кормилицей и единственной тягловой силой попросту стала стареть, надрываться. И вместо того, что бы подумать что делать в этой ситуации хозяин попросту начинает ее тупо стегать нагайкой, надеясь ЗАСТАВИТЬ ее работать в прежнем режиме. Финал такой стратегии думаю виден каждому. Лошадь через какое то время просто загнется."

Для кого то кризис это возможность загубить собственную лошадь, для кого то возможность найти новые пути к развитию.