Коллеги, добрый день!
Сегодня существует огромное количество инновационных, креативных простых идей, которые помогают в продажах.
Многие бизнес журналы выделили целые разделы "инновационные идеи".
Поэтому предлагаю в этом разделе делиться со всеми положительным опытом использования таких "Фишек".
Начну с себя...
Я поставила себе не стол табличку "Назови проблему и ее решение". Раньше ко мне (я работаю руководителем отдела маркетинга и аналитики) приходили сотрудники (в основном специалисты отдела продаж) и по 30 минут пытались мне рассказать о проблеме, о конкурентах, о том что все плохо и нас давят конкуренты. При этом, они просто "лили воду", не разобравшись толком в ситуации и не думали о возможных решениях.
После того, как я поставила табличку на стол, как только беседа с сотрудником начинала принимать форму неэффективного разговора, я обращала их внимание на табличку. По итогу 3х месяцев я могу сделать выводы: сотрудники стали более грамотно и систематизировано излагать свои мысли. Более того, прежде чем пойти ко мне, они разбирались в проблеме и пытались находить пути ее решения. В итоге мы сэкономили огромное количество времени, а сотрудники стали более эффективно работать, так как при анализе ситуации они сами стали понимать причинно-следственную связь процессов деятельности с клиентами.
Но на этом я не остановилась... Фразу "Назови проблему и ее решение" я стала использовать в рабочей переписке с клиентами. сотрудниками, поставщиками.
В итоге также увидела результаты. Мне перестало приходить по 3 письма на одну тему от одного сотрудника. Все стали стараться писать понятные и структурированные письма, при чтении которых сразу же видна суть проблемы и варианты ее решения.
Советую и Вам попробовать этот простой, но эффективный инструмент! Спасибо