Добрый день уважаемые специалисты!
Я пишу магистерскую диссертацию в Германии. В недавнем прошлом - начальник отдела продаж издательства B2B.
Примерная тема моей работы - координация отдела продаж с помощью KPI. Сама на практике с этим не сталкивалась, знаю как это работает только в теории. Здесь в Германии практически все отделы продаж контролируются с помощью набора KPI, активно используется также CRM система.
Мне нужно выбрать несколько KPI (2 - 3), которые я должна буду исследовать с помощью анкеты-опросника и соответственно доказать необходимость внедрения данных индикаторов. Возможно это некие показатели в разрезе системы мотивации менеджеров отдела?
Или достижений... например количество новых клиентов, время, потраченное на привлечение нового клиента?
Главное показатели должны быть такие, чтобы анкетированием можно было выявить проблематику...
и еще - эти показатели должны быть злободневными...
Помогите, кто сталкивался на опыте! Не могу начать работу, так как не могу вникнуть в суть...
Заранее благодарю!