Контроль сотрудников, интеграция контроля сотрудников с CRM
- какой рынок и продукт?
- какая отчетность есть\используется?
- сколько человек на удалённке?
- какова структура отдела
- срм - какая?
В любом случае, поможет CRM «Битрикс24» + приложения из его «Маркета» (там все — от контроля и автоматизации отчетов, видео-совещаний удаленных менеджеров, до начисления ЗП, учета рабочего времени и применения AI). Возможно, даже найдете отраслевое решение для свой сферы деятельности, тогда потребуется минимальная кастомизация.
Обращайтесь, если нужна помощь.
Удачи во внедрении!
Привет,
Мы занимаемся построением отделами контроля качества "под ключ". Подробнее: okkmax.ru
Можем помочь видеть все тематики звонков в реальном времени, все возражения и вопросы от клиентов. Видим суть происходящего через настраиваемые отчеты и выборки.
Практикуем возврат неуспешных попыток работы на доработку обратно вам в отдел. Пока ещё можете что-то исправить. Мы это называем реанимация сделок.
Как Вы понимаете, что без вложений в рекламу Вы получаете фактически новые лиды с выявленной потребностью и неудачной попыткой взаимодействия с ними.
В общем, идеальные Лиды )))
Минимальный ценник 16900 рублей/мес (при полном контроле 3 часа звонков в день).
Если надо больше, то оговариваем все это в договоре. Стоимость интеграций с телефонией / CRM обсуждаем отдельно. Работаем с любыми вариантами и того и другого ))).
А если говорить про программы вроде Kickidler , стоит их пробовать устанавливать для мониторинга и слежения за сотрудниками? Потому что сейчас как раз возникла необходимость, сотрудники многие ушли на удаленку, и стали намного хуже работать, вот и ищем варианты
Если говорить про "репресивную" систему мониторинга, а не "помогающую", то надо быть готовой к соответствующей реакции со стороны менеджеров.
Как только вы поставите себя на их место, то сразу найдете 100 и 1 вариант блокирования, саботажа, охаивания подобных методов.
Мы противники подобных методов. Мы рекомендуем РОПам стать помощниками своим сотрудникам заработать больше. С помощью нас разумеется ))).
Т.е. мы им возвращаем звонки обратно на перезвон, которые они слили (может даже сами того не подозревая). Просто со стороны виднее как это все звучит. У них появляется новый шанс продать, не затратив фактически ничего.
Они понимают, какие методики в звонках приносят больше продаж (мы это делаем на базе статистики именно ИХ отдела).
В общем, будьте вашим сотрудникам помощниками, а не церберами.
Плюс к этому применяйте грамотные KPI, которые приводят к неизбежному увеличению Ключевых Этапов Воронки (КЭВ). Могу бесплатно пообщаться (мне не сложно) 8(926) 989-23-20.