А давайте обсудим опыт контекстной рекламы, который есть у нас, обитателей "Продажника". Директ или AdWords? Почему? Вы сами ведете кампании или заказываете у агентств? Сокращаете ли затраты на нее и как оцениваете эффективность?
Первая отвечу я:
1. И Директ, и Adwords
2. Директ прекрасен для России, но катастрофически жрет деньги. Adwords прекрасен и в России, и для заграницы (там тоже периодически продают). Лично мне Google стал привычнее за несколько лет, интерфейс полный, в связке с аналитикой - большего и не надо.
3. Веду всё исключительно сама + мною обученные сотрудники.
4. Не скоращаю, однако заметила резкий рост цен на рекламу. Если поисковая еще куда ни шла, то контент (площадки) - жрет, причем у AdWords много совершенно нерелевантных мест размещения.