контакт-центр, как инструмент продаж - Ваши ожидания и реальность

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя PolarElf
Не в сети
контакт-центр, как инструмент продаж - Ваши ожидания и реальность

Доброго всем времени суток!

Собираю информацию о текущем состоянии дел в российских контакт-центрах.

У кого есть опыт использования собственного контакт-центра и пара свободных минут - поделитесь, пожалуйста, своим мнением по таким вопросам:

Насколько оправдало себя внедрение контакт-центра?

Как Вы оцениваете эффективность его использования?

Какие функции Вы готовы передать операторам контакт-центра, сняв нагрузку с сотрудников, ведущих личный прием?

Спасибо за ответы :)

PhoneUP - новые возможности IP телефонии Cisco

RichCall - живое общение с оператором контакт-центра

Не в сети

холодные звонки - первый этап, кросс продажи существующим, распознание потребности - пусть спрашивают только вежливо - кого они могли бы рекомендовать инкогнито или контакты родных(аккуратно), поздравления с днем рождения, нового года, 8 марта; встречи спускать на месных продажников. разделите контингент клиентов по спецам. откройте сервис - клиент звонит вам по любому вопросу - вы находите инфо, решение или контакт, поиск адреса, человека и пр. Организуйте инфо по скидкам, киносеансам. и тд. и все это через платный телефон - вот и зработок! Удачи!

Аватар пользователя PolarElf
Не в сети

Переговорщик,

интересно, спасибо :)

PhoneUP - новые возможности IP телефонии Cisco

RichCall - живое общение с оператором контакт-центра

Не в сети

 

Добрый Вечер!  Мое мнение таково...

1. Не стоит звонить своим клиентам в выходные дни( т.к это очень разражает)

2. Все сотрудники колл-центров используют одинаковый "скилет" для приветсвия...( я лично предложил свои варианты если они вам будут интересны)

3. Холодные звоники лучше соверщать с 11.00-11.30 или же перед окончанием рабочего дня, т.к большинтсво людей, за час или пол часа до конца рабочего дня занимаются своими делами, или же просто высижмвают время:-)