Кратко о себе:
- Более 20 лет в сфере активных продаж
- Ведущий специалист в области мерчандайзинга, трейд-маркетинга, дистрибуции
- Бизнес-консультант по вопросам в сфере розничной и оптовой коммерции
- Создатель онлайн-проекта "Это продажи" (www.eto-prodazhi.ru)
- Не теоретик, а практик с опытом работы в крупнейших российских компаниях
Опыт:
- Более 10 лет работы в крупной дистрибуторской компании Группа ХДР, в должностях директор по маркетингу, коммерческий директор.
- Более 2 лет работы в компании POLARIS в должности директора департамента мерчендайзинга и трейд-маркетинговых коммуникаций (Федеральные сети).
- Более 2,5 лет работы в крупнейшем на рынке климатического оборудования Холдинге Русклимат, на позиции директора по развитию региональных сетей, а также директора департамента стационарного мерчендайзинга по работе с Федеральными сетями.
- Директор по продажам в холдинге входящем в 10 крупнейших климатических компаний РФ по версии Литвинчука.
Области управления и оценки различных систем компании :
- Бизнес-моделирование. Целеполагание по объектам управления. Описание административного функционала и соответствующих правил поведения (стандартные операционные инструкции, должностные обязанности, положения, регламенты и т.д.).
- Оценка действующей системы управления, предложения по её корректировке и повышению эффективности работы
- Оценка эффективности структуры компании, разработка и внедрение новой организационной системы
- Оценка процессов стратегического управления, планирования и контроля.
- Бюджетирование и оценка эффективности использования ресурсов компании.
- Оптимизация затрат и разработка системы эффективного менеджмента (тайминг, приоритеты, планирование и т.п.)
- Оценка и корректировка системы мотивации персонала, задачи по KPI
- Оценка лояльности персонала и выявление потенциала развития.
- Оценка и корректировка действующих подходов к системе продаж.
- Оценка и разработка каналов сбыта
- Оценка ассортиментного портфеля, корреляция с каналами сбыта и системой продаж компании.
- Управление ассортиментом (листинг, конкурентное окружение, УТП) и ценами.
- Оценка действующих инструментов обеспечения системы продаж. Разработка наиболее эффективных инструментов и ресурсов в области повышения эффективности продаж при условии оптимизации затрат.
- Параметры, индикаторы контроля и оценки эффективности продаж.
- Система внутренних коммуникаций компании, повышение уровня взаимодействия.
УСЛУГИ (кратко):
- Разовое консультирование
Предоставление консультаций по вопросам, связанным с продажами, без необходимости глубокого погружения в суть проблемы и детального анализа ситуации.
- Консалтинг в области продаж
Это более глубокое погружение в суть самых разнообразных вопросов, связанных с продажами. Включает в себя детальное изучение проблемных зон, анализ ситуации, пошаговый план решения поставленной задачи.
- Коучинг
Обучение персонала компании навыкам продаж как непосредственно в офисе, так и на местах продаж (в "полях").
- Внешняя инспекция отдела продаж
Анализ работы персонала без проведения личных встреч с сотрудниками компании. Оценка эффективности трудозатрат, составление паспорта рабочего дня, поиск потенциала, оптимизация рабочего времени.
- Внутренняя инспекция отдела продаж
Внедрение в число сотрудников компании с целью вхождения в доверие и выявления внутренних проблем в коллективе. При этом я в качестве сотрудника выполняю обязанности, аналогичные тем, что и у других работников. На собственном примере демонстрирую потенциальные возможности и перспективы продаж, погружаясь в проблемы и проводя анализ внутренних бизнес-процессов компании.
- Проведение "полевых" исследований
Проведение мониторингов полки сетевых магазинов по необходимым параметрам и ассортименту. Сенсус территории - это необходимый фактор в развитии продаж на высококонкурентном рынке. Подготовка итогового файла для возможности принятия правильных решений и опережения конкурентов.
- Мерчандайзинг
Разработка и внедрение концепции стационарного мерчендайзинга, вывод на уровень необходимой для компании эффективности. Оптимизация затрат на данные услуги. Разработка необходимых правил и инструкций для продавцов-консультантов. Подготовка структуры и системы контроля за работой сотрудников.
- Стратегическое планирование
Участие в разработке стратегии компании, написание концепций под стратегические направления или проекты. Разработка планов продаж и бюджета затрат для достижения целевых показателей.
- Разработка системы контроля и отчетности
Это важный элемент в работе отдела продаж, так как без четкого контроля за текущей ситуацией, правильного планирования, архивирования данных не возможно делать выводы и принимать решения.
- Приглашенный коммерческий директор
Данная услуга включает в себя наиболее широкий перечень моих возможностей: консалтинг, коучинг, участие в разработке стратегии и концепции развития компании, проведение собраний, участие в переговорах, инспекция основных проблемных точек и вывод отдела продаж на эффективный уровень.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опытный и уверенный администратор, новатор, профессиональное знание рынка, климатической техники, мелкой бытовой техники, отделочных и лакокрасочных материалов, ТБХ, знание конкурентной среды. Креативное мышление, высокая работоспособность, сторонник инновационных методов работы,
Разработка и внедрение коммерческих трейд-маркетинговых программ (акций), разработка концепции и стратегии компании, написание бизнес сценариев для работы персонала. Запуск проектов с «нулевой» стадии. Повышение эффективности затрат при использовании необходимых для достижения целей ресурсов. Большой и результативный опыт работы по ведению переговорных процессов, на всех уровнях административных ресурсов. Грамотный переговорщик, способный добиваться необходимого результата. Разработка эффективных путей взаимодействий и коммуникаций между сотрудниками. Внедрение эффективных методов контроля за работой менеджеров, супервайзеров, торговых представителей и продавцов компании. Наставничество в работе стажерам и опытным работникам. Обучение и повышение квалификации кадров, стажировка. Создание профессиональной школы продавцов. Составление планов продаж и контроль, за их выполнением. Написание и проведение бизнес тренингов, для персонала всех торгово-закупочных отделов.
Преимущества услуг консалтинга.
Честно
- Не предвзятая и независимая оценка.
Экономично
- Не нужно содержать в штате постоянного, независимого эксперта и организовывать для него рабочее место
Быстро
- Услуги ограничены во времени и приносят быстрый эффект.
Полезно
- Выявляют слабые места компании, те которые мешают более интенсивному развитию.
Выгодно
- Повышает эффективность бизнес-процессов и помогает более быстро добиваться целей компании.