Коллеги, продажа программного обеспечения. Ваши мнения очень ценны!

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Коллеги, продажа программного обеспечения. Ваши мнения очень ценны!

Добрый день, коллеги! Очень интересно получить от Вас обратную связь по вопросу деятельности продаж в компании которая занимается продажей софта в B2C сегменте.

Компания занимается внедрением и поддержкой любого ПО. Операционные системы, антивирусы, графические программы. Всё конечно же лицензионное.

На данный момент существует отдел продаж из 4 человек, который занимается холодным обзвоном компании по базам данных. Наши целевые клиенты, компании от мелких которым нужна качественная поддержка программного обеспечения, до крупных корпоративных клиентов.

Холодный обзвон по базам не даёт практически никакого эффекта, конверсия очень мала.

Как посоветуете действовать? Как в данном сегменте рынка осуществлять продажи? Это таргетированная реклама в интернет? Обзвон интересующих компаний?

Очень интересны дельные советы, мнения и пожелания!

Сбор лидов, рассылки по ним.

Контекстная реклама в Интернете (для вашей отрасли - дорого).

Холодный обзвон в такой сфере - далекое прошлое, человек должен выбирать, но не с "наскока". Попробуйте организовать "консультационный" сайт с бесплатным/недорогим сервисом оценки IT-инфраструктуры. И исходя из этого предлагайте наборы софта. Сайт должен быть толковым, конечно.

Можно попробовать по узким ключевикам пройтись яндекс-директом. Будет не дорого. А вдруг стрельнет. Только лендинги надо сделать конкретно под ключевики, что может быть затратно. 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

После использования данного сайта, выявив потребности, большинство скачают крякнутое ПО(соблюдая рекомендации сайта) smiley У нас есть акция, в рамках которой мы предоставляем месяц тестдрайва бесплатно, с "наскока", в рекламе и тд. Конверсия очень маленькая, хоть вроде и халява(у всех, все нормально!!! ) А пассивно убедить клиента что лицензионное ПО лучше пиратского, будет сложно.

Еще вариант, через партнеров-ИТаутсорсеров.

Очень много мелких компаний, которые обслуживают ЛВС клиентов, у большинства нет никаких партнерских соглашений с вендорами.

А если Вы им предложете субпродажи с делением прибыли, думаю все будут довольны.

И конечно им надо будет предоставить все маркетинговые, рекламные материалы.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Возможно даже без деления прибыли. Мы занимаемся IT аутсорсом и очень много как нынешних, так потенциальных клиентов спрашивают про софт, конечно всех интересуют скидки. Но для нас даже без маржи, такая дополнительная опция будет плюсом.

Не в сети

некоторые небольшие фирмы преподносят себя как организации, работающие с крупными клиентами. типа отказываются от всех, у кого работы меньше чем на 500 000.

вы тоже можете начать работать с крупными. берете клиента, смотрите баланс за последний отчетный период, сколько у него филиалов и т.д, вообщем показатель крупности)) и потихонечку начинаете обзванивать ЛПР, ЛИР и всяких прочих, кто может поделиться информацией.