Когда основное переговорное лицо не ЛРП? (Максимум агент влияния)

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Когда основное переговорное лицо не ЛРП? (Максимум агент влияния)

Коллеги поделитесь опытом!

Мне часто приходиться вести переговоры с теми лицами которые не принимают окончательного решения. Они могут повлиять на принятие решения со стороны учредителя, Генерального и т.д. Они хорошо осведомлены о ситуации в компании, они высказывают свое профессиональное мнение на предмет того или иного предложения и т.д., в общем не последние лица в компании, но вот загвоздка, часто приходиться создавать потребность в том или ином продукте которые предлагает компания в которой я тружусь и зачастую используемые инструменты могут помочь только при разговоре с ЛРП. 

Выходить на ЛРП, если есть такая возможность, то выходим на прямую. 

Расширять закупочную команду и это тоже да, опять же если есть такая возможность. 

Откаты? к сожалению не практикуем. 

Хороший контакт с "Агентом влияния", это единственное, что пока помогает. 

Кто как играет коллеги?? !!  многие из Вас работают, с закупщиками, с главными инженерами, с менеджерами по персоналу и т.д. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Практика показывает, что лучше общаться не с ЛПР (лицо принимающее решение, тобишь гена), а с ЛДПР  (лицо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принимающее решение).  Директор послушает, покивает и забудет через 2 минуты. В лучшем случае, перекинет письмо человеку, который по профилю предложенияу них главный. Поэтому предпочитаю общаться с нужным человеком напрямую.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Лом, опять жжёт! Лдпр! Общаться надо с Жириновским!  Лови прикол - " Откаты? к сожалению не практикуем."crying А так бы хотелось - да?wink  Радомир, только не подумайте, что я спицон  прицепился! Я по доброму!

Не, Лом, если серьёзно, то важно кто общается. Важен уровень возможности ведения переговоров. Если менеджер средней руки, то к ЛПР лезть опасно. Если монстр - прямой путь к гене! Хотя, пока писал этот комментарий, подумал, что можно и так и так! У Жириновского, тоже есть плюсы. Легче предложить откат, проще установить контакт и вести переговоры. И да, наверно ты прав, во многих случаях, гена перепидаливает на жирика, на того, на кого надеется! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Представь картину: звонишь гене и спрашиваешь - кому у вас откат дать надо чтоб, моё г..о купили?))) а он тебе - у нас отдел закупок занимается, с ними разговаривать надо.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! ОРО - отдел распределения откатовwink Но, блин, к СОЖАЛЕНИЮ, не кате у Радомира такой прием! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

На самом деле было бы действительно не плохо. Лови большой палец за чувство юмора. yes

Не в сети

Радомир, а Вы делаете скидки клиентам?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Предусмотрены скидки за объем и постоянным клиентам. 

И в то же время они не имеют практически никакого веса на первоначальных стадиях ведения переговоров (в моей сфере), скидками можно поработать уже когда все близиться к подписанию договора, скажем так подтолкнуть ( в моей сфере)

Не в сети

Ну так отдавайте эти скидки наличкой! В моей сфере даже специальное слово придумали - ребейт (хотя может не только в моей сфере). Мы говорим, что на начальном этапе использования ПО производительность специалиста падает, и работодатель не любит оплачивать это снижение. Поэтому мол мы финансируем нашего брата, отдаем часть стоимости ПО для оплаты труда специалистов. В "любой удобной для Вас форме".

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

yes 

Смотри по ситуевине, в идеале добивай при личной встрече (в присутствии ЛПэРа). От потраченных (не зря) 15 минут не развалится.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Не факт, что он эти 15 минут согласится выделять. Допустим, хотим продать канцтовары в контору. Зачем директору присутствовать на встрече? Он будет вчитываться - где стержень на 5 копеек дешевле, а у кого карандаши острее? Сомневаюсь. Если и придёт на встречу, то уснёт там через 5 минут.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

В совокупности именно эти самые 5 копеек и могут сыграть роль (если контора не однодневка). не припомню что бы в РеноТраксВосток кто то писал бы дешевыми ручками :-) А если не уснет за 5 минут, то возможно купит самого продажника а не его карандаши))) Так что на мой взгляд имеет смысл вытащить того самого ЛПэРу))))

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

ЛОМ ЛДПР ахаха блин КРАСАВА)))

а если откат переименовать в ретробонус тоже не даете ??))

Не в сети

Коллеги всем спасибо за содержательные и адекватные ответы.