Так каким же быть Клубу в 2013 году? Лозунг – это, конечно, хорошо, но как-то «маловато будет». Если уж размышлять над такими серьезными темами, то системно, правда? Вот я попробовал сформулировать свое видение траектории нашего движения.
За исходную позицию взял вот эту публикацию: http://www.prodaznik.ru/article/obuchenie-personala-distributsii-i-sotsialnye-seti
1 Миссия
Клуб продажников - сообщество менеджеров, ответственных за продажи. Его цель - обеспечить реальный карьерный рост участников за счет обучения, рассматриваемого в полном цикле: знания, умения, навыки.
2 Направление Знания призвано
• сформировать базовый перечень литературы, овладение которой является безусловной предпосылкой формирования квалификационного уровня, необходимого для эффективного управления продажами;
• обсудить с коллегами уровень применимости тех или иных положений, примеры их действия из реальной практики;
• помочь молодым менеджерам лучше и правильно понять как дух или направление современной теории, имеющей отношение к продажам, так и возможности ее практического применения.
3 Направление Умения призвано
• сформировать целевые или тематические сообщества, ориентированные на освоение членами клуба конкретных умений, методов и приемов (учебного материала), имеющих отношение к продажам;
• показать реальные примеры использования освоенного учебного материала в конкретных условиях членов клуба;
• оценить влияние данного раздела или темы на общий квалификационный уровень менеджера продаж, его критичность или необязательность в тех или иных условиях.
4 Направление Навыки призвано
• помочь членам клуба оценить собственный набор навыков, выявить их дефицит и спланировать целенаправленное устранение;
• оказать помощь членам клуба в реализации планов повышения собственной квалификации;
• показать реальную связь квалификации менеджера и результативности его подразделения.
5 Модель деятельности
Основной метод работы клуба: сотрудничество, под которым понимается совместная деятельность, направленная на достижение конкретных результатов.
6 Правила
Этика клуба не отличается от общепризнанного стандарта: уважение и внимание к коллегам.
7 Монетизация
Общее членство в клубе, участие в его работе и доступ ко всем его ресурсам бесплатны. По выбору членов клуба в каждом конкретном случае обучения или консультаций может быть установлена плата за оказание этой услуги без комиссии в пользу клуба.
8 Целевое сообщество
Целевое (тематическое) сообщество формируется лидером, который представляет документ уровня учебной программы или брошюры с описанием конкретного умения, которое будет являться предметом деятельности данного сообщества. Сообщество функционирует как раздел форума с привлечением раздела Статьи.
---
Итак, вот то, что я хотел бы предложить для обсуждения. Призывать к активности не буду, но крепко надеюсь на одну великолепную шестерку.
Эра совместной деятельности? Для достижения конкретных результатов.
С уважением Вадим Петриченко