Добрый день! Уважаемые коллеги, поделитесь бесценным опытом. На стадии 2-х воронок "выявлены потребности" и "кп отправлено" у 2-х менеджеров висит порядка 12000000 у каждого. У кого были подобные моменты, либо просто взгляд со стороны????
Добрый день! Уважаемые коллеги, поделитесь бесценным опытом. На стадии 2-х воронок "выявлены потребности" и "кп отправлено" у 2-х менеджеров висит порядка 12000000 у каждого. У кого были подобные моменты, либо просто взгляд со стороны????
Игорь очень распространенная ситуация.
Но возможно дело в отсутствии необходимой квалификации сотрудников.
Хотя может это не про ваш случай. Мало информации – поэтому вариантов возможных причин уйма.
Игорь очень распространенная ситуация.
Но возможно дело в отсутствии необходимой квалификации сотрудников.
Хотя может это не про ваш случай. Мало информации – поэтому вариантов возможных причин уйма.
Зачетный и раскрытый ответ!
Разоблачающий ответ! Класс!
какой рынок и какой продукт?
1. не работает этап квалификации клиента
2. вы работает на входящем трафике? т.е. пассивная модель продаж
Продаём банные печи, продукт очень сложный состоящий из многих элементов. Чек порядка 150-300 тыс.
Можете расшифровать: квалификация клиента в вашем понимании?
Игорь вы пишите: продукт очень сложный состоящий из многих элементов. Может тут "собака зарыта". Ваши менеджеры не могут донести до клиента эти технологии сложных печей? Раскрыть все достоинства этих сложных печей, отличия от обычных (которые продают конкуренты)?
Вот попробуйте мне (как клиенту) к примеру, объяснить различия и тем самым закрыть возражение.
это оценка потенциала клиента, индивидуализируется для конкретного товара (продукта) клиента, может использоваться методика чек листа
ну да, у вас стандартная проблема... не удачно алгоритмизированы этапы продаж, в данном случае для вас будет эффективнее если вы будете использовать методологию длинных продаж
Простите, это как? Растянуть воронку и увеличить количество созвонов
там другая логика этапов продаж, которая основывается на этапах принятия решения, а не логика "традиционных продаж".
в вашем случае увеличение количества ТЗ не исправит ситуацию
Ниже возможный пример квалификации клиента.
Нет никто не делает таблицы с цифрами и расчетами, все это происходит за долю секунды в голове менеджера после первого или второго контакта с клиентом, но менеджеры должны объяснить почему тот или иной клиент находится в воронке продаж, а кого из контактов стоит из нее выкинуть, что бы не тратить время и нервы руководителя отдела продаж.
Вероятность в % покупки данного продукта вообще + конкретно у вашей компании.
Дмитрий, сформулировал суть квалификации клиента, которая скорее всего у вас в виде выделенного этапа продаж отсутствует.
Но в большинстве случаев, это целый алгоритма, который основан на использовании методики контрольных вопросов, и он контролируется со стороны РОПа.
Чуть поздно ... но добавлю копеечки к замечаниям коллег.
Такое впечатление, что работа продавцов дозвониться и отправить КП ... и аминь ... типа если понравится, то сами перезвонят.
Хрен ... не перезвонят. Тут нужны активные продажи, а не пассивная рассылка КП ... авось клюнет.
Вячеслав написал как добывать конечную истинную причину отказа (п. 4 и 5).
Тогда в CRM эти лиды можно закрывать с конкретной причиной (набором причин), и тогда уже делать выводы почему не клюёт.
А так - это очковтирательство руководству на 12 000 000 клиентов без реальной вероятности.
Здравствуйте, коллеги! Наблюдал я за всей веткой, а вот после Профессора у меня прям щелкнуло!
Вы же помните, что я за реальные кейсы? Не буду расплываться мыслей по древу - перейду к конкретному примеру.
Сто тысяч лет назад я в некотором царстве формировал "Отдел продаж ЖБИ". Здесь, на ресурсе, тема так и названа.
Ключевое по делу. Когда я начинающих двух девочек учил общим шагам продажи, на этапе "Отправка КП" я им всеми доступными способами вдалбливал суть: КП не должно быть "четким-подробным-доступным" - оно должно ЗАИНТРИГОВАТЬ и вызвать обратный звонок (и не смейте, ска, отправлять прайс!). Писал его, конечно я сам. Там было что-то вроде: "А приятные подробности для Вашей организации и Вас лично можете узнать на спланированной встрече". Через неделю таких рассылок, босс меня спросил, правильно ли он понял, что это намек на откат? Я говорю, а хоть бы и так! Ты ж готов платить, если цена будет соразмерной? Смеется и говорит: ну ты жулик! А я ему: "Не на***л, значит - не предприниматель.
Так вот. После всех отправленных КП, было входящих три-четыре звонка. Это - конкретных! Это звонили те, кто уже знал про нашу организацию ранее и просто "оживлялись". Соразмерные нам оптовые базы.
А однажды (от ХЗ и КП до звонка прошло 5 недель), позвонила тетенька. Столичного полета и хода мыслей. Так прямо и сказала: "Вы меня прям заинтриговали!". Я понесся на разговор, наплевав на расстояние и на бензин. Пока ехал, все думал, наемный она менеджер - откат, или совладелец - низкая цена. А когда приехал, все срослось четко прям, обошлось без балансирования около Закона. И Клиент этот мог обеспечить половину сбыта нашего предприятия на все лето. Там дальше прочитайте в статье, что из этого вышло.
Вот чего многим не хватает в КП. Вот он - щелчок. Как пишет Алан (или Аллан) Пиз: "Что Тут Есть Для Меня?". Суть не в откате - упаси Боже. Суть - вызвать реакцию и звонок. А потом уже, когда будет предварительная договоренность с ЛПР, в пакет документов вложите и свое подробное КП, и свой прайс (который подогнали под КП), и несколько чужих (рассказать Вам, как это делается?) КП. Мол, уже гарантированно, чтобы весь "Совет директоров" не задавал албанских вопросов типа: "А почему этот Поставщик?".
Профессор Преображенский (салют!) правильно говорит, что пока про все 1 200 000р - это все пурга!!!
Пример. А теперь представьте, если бы я просто хотел у Толи "поработать"? Денег повыкачивать. Я бы со всеми, до кого дозвонился, вел бы разговор "вокруг да около" с самой идеей, а сколько хотели БЫ взять? (Вспомните вечный спор продажников и бухгалтеров - является ли выставленный счет документом???...)).... ) Сколько хотели бы взять за раз и за сезон? И почем? И потом, взяв всю эту "воду", пошел бы к Толе и сказал: вот тут у тебя КАГ БЭ потенциал на 10 000 000 рублей. И начал бы ему давать "подсказки": а) борись за качество; б) снижай цену; в) еще какая-нить чушь. И все! Почти не напрягаясь нарыл ему десятку мультов, теперь ты - голова, думай! А мне заплати уже оклад....
С уважением ко всем!
Добавлю еще. Вячеслав Недеров, по Вашему п. 5 - Вы совершенно правы!!!
Сколько раз это получалось, когда не получалось. Не продал (не получилось) пылесос на презентации, а на выходе уже спросил (получилось), мол, скажите уже "по чесноку", почему не купили? И понеслась вся правда (я же ж уже подружился с хозяевами, и уже ухожу навсегда) - да дом строим, да машину вот ударили, да операция нужна, и т.п., а суть одна была - денег нет. Это просто яркий пример! Ну и Вячеслав прав, можно и нужно ввернуть: "Ну так я вернусь через пару месяцев? Запишемся?"...
Спасибо!
Игорь, все-таки хотелось бы услышать от вас ответ на мой запрос.
Мне лично интересна данная ветка т.к. планирую постройку бани и покупку печи. Погуглил немного и выяснил, что можно купить печь в среднем за 50 т.р., для помещения квадратов 20-ть.
Кто ваш клиент, вы знаете? Магазины, которые продают для частников – я сильно сомневаюсь. Может для общественных саун – так у них тоже бюджетные печи стоят (видел, знаю). Может это богатые клиенты с «Рублевки». Так вот вопрос, для чего мне покупать вашу СЛОЖНУЮ за 150-300 т.р., когда есть обычная за 50 т.р.? Объясните (убедите) мне персонально, что за плюсы у этих печей, что бы я купил вашу печь. После этого мы с коллегами постараемся вам помочь.
А вообще есть подозрения, что вы плохо доводите до потенциального клиента тех. инфо (плюсы) и работа менеджеров сведена к массовой рассылке КП. Так же непонятно определили вы целевых клиентов или нет.
Я бы, в вашем случае не раскидывал бы КП, а ездил по торг-м точкам и лично объяснял «перспективы» работы с вами. Если есть возможность, ставьте эти печи в магазины под реализацию (еще туда же каталоги, буклеты, баннеры и т.п.). И УЧИТЕ продавцов (этих торг. точек), что за чудесные СЛОЖНЫЕ печи им продавать.