«КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»– это утверждение мы слышим от клиентов, от начальства и от маркетологов. Но откуда оно взялось и насколько это суждение верно. Что хотят нам сказать люди произносящие эту фразу и кому и как нужно её использовать.
Клиент всегда прав
У нас в компании тоже политика, что клиент всегда прав. Мы каждый раз делаем приятные подарки на праздники клиентам, и там они тоже. Мне кажется, что так и нужно.
Открою вам тайну - клиент всегда подонок.
о она звучала на английском: The customer is always right. С 1924 года эта фраза стала девизом сети магазинов Гордона Селф
клиент всегда прав Такая фраза не могла родиться в России и тем более в СССР, эта фраза как и многое другое пришло к нам с запада и изначально
Это правило.
Очень правдивая фраза
Всем привет, клиент всегда прав только в том случае, если он действительно КЛИЕНТ. Многие путают КЛИЕНТА и потенциального клиента, инфоцыгана (часто могут быть из компаний с миллиардным оборотом но не заплатят ни копейки, все хотят нахаляву: "Ну мы же крупная компания"), чистокровного халявщика, конкурента, снимающего информацию и студента, которому дали задание и т.п.
ЗероКлиенты. Они всегда не правы, но их надо ПРАВИЛЬНО классифицировать и отфильтровать на входе.
Есть еще токсичные т.н. клиенты, которые вредят Вашему бизнесу. Он (она) один(одна) заплатит копейку, а распугает клиентов на миллион.