Всем доброго дня! Ситуация такова: обратился клиент за оборудованием для мойки емкостей, согласовали поставку, выбрали вариант, прошла оплата. Далее в силу нескольких непредвиденных косяков, срок поставки увеличился на 2 недели. Оборудование не очень дорогое (цена вопроса по счету = 1000 Евро) покупалось моим клиентом - инжиниринговой организацией для конечного заказчика и реализации его проекта.
Когда выяснилось, что срок поставки вырос на 2 недели - конечник начал прессовать моего клиента: дескать срыв сроков сдачи проекта недопустим! Это вынудило моего клиента купить оборудование у другого поставщики дороже (зато было в наличии), а учитывая, что оборудование довольно редкое и 2 одинаковых комплекта там и в помине не нужно - начал мой клиент требовать возврат денег, прислал оф. письмо с требованием возврата.
Его то понять можно вопросов нет, только вот и мне теперь эти 3 единицы для мойки особо деть некуда, да и возврат - штука неприятная. Сделка проходила без договора, был только счет (да и тот в электронном виде). Понимаю что ситуация как в анекдоте: "Какой пеньюар не надень - все равно вые...т", но вдруг у кого то из Вас есть опыт выхода из такого положения с минимальными потерями? Если так - прошу поделиться...