Клиент снизил бюджет до 40К. Что делать?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Chugunos
Не в сети
Клиент снизил бюджет до 40К. Что делать?

Ребята, ситуация такая. Продаю интернет-рекламу. Обсуждали с клиентом бюджеты в районе 500К, но как я выяснил, бюджеты все-таки могут сократится, так как ЛПР не ЛПР, а маркетолог. Сделал расчеты, все защитил: создание сайта, контекстная реклама, сео продвижение. И сегодня клиент мне пишет:

"У нас было совещание, руководство снизило бюджет на рекламу до 40К."

- Спрашивает, сможем ли мы ужаться до таких бюджетов по 1 рекламному инструменту (seo). Ну мы то в принципе можем, НО!

- я вот думаю. Он меня прогибает ведь. Как быть в такой ситуации? 

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Не в сети

Делай вилку предложений, если такое возможно, типа минимальное (отстойное), оптимальное и МАХ.

Стоимость минимального сделай 40, но оно должно быть прям вообще скупое. Среднее сделай что то между 40 и 500, что тебя самого устроит, ну а максимум оставь 500. Все должно выглядеть так, чтобы 40 им было противно выбрать, по сравнению с оптимальным за 150 скажем... А за 40 оставь такой набор услуг, на который и не жалко времени потратить.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Тяни паузу. Ссылайся на то, что такое решение быстро не принимается, а сам пытайся выяснить в чём причина такого поведения.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Halk
Не в сети

Sergei1 пишет:

Тяни паузу. Ссылайся на то, что такое решение быстро не принимается, а сам пытайся выяснить в чём причина такого поведения.

 

 

Так можно дотянуться, что клиент вообще уйдет

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

    Если ты олень, то тянуть вообще не надо. Просто сразу скажи - я олень! И не надо тянуть и анализировать тему своего провала. 

  Ну как раз для Вас, мистер Саша Рябенко


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

"руководство снизило бюджет"

узнавай кто именно и выходи на него

-------------------

Dwarf (не проверено)

Погоди, я не понял это опечатка или бюджет реально снизили на 460.000? 

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

Да, на встрече обсуждали сделать сайт, контекстную рекламу, сео оптимизацию и соц сети, подготовили расчеты. На защите кп также обо всем договорились, но в итоге клиент сократил все бюджеты, объяснив жесткой кризисной ситуацией, основной целью сейчас считают - работу с постоянными клиентами.

А на СЕО есть бюджет в 40К. 

- Я поступил по совету Семена, предложил вилку цен. 

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Dwarf (не проверено)

Охренеть!

Многое видал, но такое в первые. 

В принципе можно согласиться на вариант клиента. При этом попросить их подготовить аналитику текущей работы сайта: посещения, лиды, объем сделок. А после оптимизации попросить повторно сделать замеры, чтобы посмотреть к каким результатам привело и на это выстроить продажу доп. продуктов.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Михаил, могу предположить, что вам не врут. выходите на этого чудака, который принял такое решение и выясните почему он так поступает, возможно его маркетолог не убедил, или еще какие-то причины есть. в любом случае не теряйте клиента, лучше сейчас продайте на 40, и вникните в его проблемы, позже на остальные 460 продадите. Не думайте о прибыли именно сейчас. У нас , например с 1 сентября прайсы повышаются и в компании почти истерика, а это плохо для бизнеса.Решения надо принимать без эмоций.

Не в сети

Может просто начать работать с 40...а потом докрутить..постепенно...поэтапно...?

Так тоже работает...многоэтапная продажа по моему называется

-------------------

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Михаил, без обид, насколько я понимаю, Вам просто не удалось продать сайт с контекстом, клиент согласился только на сео. Вернее маркетолог не продал своему руководству идею купить сайт и контекст, которую Вы продали маркетологу. Понятно что при таком раскладе Вы с маркетологом обсуждали один бюджет (сайт+контекст+сео), а сейчас остался другой (только сео). Так что тут нет давления со стороны клиента по цене, просто он решил не покупать того, что Вы ему продавали.

К ЛПР, имхо, уже поздно напрашиваться - решение принято (попытаться можно, но скорее от отчаяния =). Что можно было сделать - подготовить маркетолога к внутренней продаже. Посмотрите вот этот инструмент http://spincat.ru/practice-spin/tools-spin/72-salekit-4 и вот этот пример http://spincat.ru/practice-spin/primery-spin-prodazhi/79-case-5 

Если бармен удалить ссылки - напишите в личку, скину.  

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Согласен, нужно начинать работу, а потому выводить на новые "вершины". Даже не обязательно пытаться "раскрутить" клиента на большую сумму сейчас: гораздо важнее продумать свою политику взаимодействия с ним так, чтобы тот первый этап, который вы возьметесь сделать за 40 тыс. - неважно, сео это будет или что-то еще - был однозначно несамостоятельным, то есть требовал продолжения для того, чтобы получить результат, а значит, и дополнительного финансирования. Ну, а когда речь зайдет об объеме, содержании и цене этих последующих этапов - постарайтесь по возможности не наступать на те же грабли, а выйти непосредственно на ЛПР.