Клиент очень хотел сделку и передумал

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Клиент очень хотел сделку и передумал

Пожалуйста, помогите найты выход:

Продаем аутсорсинг бухуслуг.

Звонила клиентам, попала на женщину, которая говорила, что рада нам и хотела искать аутсортеров (т.к. перешла на другой режим налогообложения и уволила бухгалтера, нового нанимаеть не хочет, сама в новом своем учете мало понимает, хочет аутсорсинг). Обсудили. Назначили встречу в ее магазине. Сказала, весь день будет ждать. Я пришла, выяснила суть работы, оставила цену (она ее устроила - у нас самые низкие цены в городе), рыбу договора и спислк док-ов, к-рые надо собрать для начала работы). Женщина лет 35, умная, немного излишне живая.  Сказала,  говорила с конкурентами, но у них дорого.

Просила консультацию нашего специалиста по ведению учета. Директор ей позвонил и ответил нА все ее вопросы по учету.

Спросил, когда удобнее, чтобы я (менеджер) к ней подъехала собрать документы для договора. Она - позвоните на след. день в 10. Звоню - не могу говорить, еду, к тому же еще не посоветовалась совторым директором звоните в 3. Звоню в 3  - сбрасывают с рабочего. Звоню с мобильного - берет: некогда, говорю с поставщиками, сама перезвоню. Звоню через 1 час-1,5 часа : ВЫ ТАК ЧАСТО ЗВОНИТЕ, ЧТО МНЕ МЕШАЕТЕ, У МЕНЯ МНОГО ДЕЛ, МНЕ НЕКОГДА (ВСЕ  ЭМОЦИОНАЛЬНО)!!!

НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ  ????!!!!!!

 

 

 

 

Гость

Перезвоните ей завтра

И действительно, вы как-то уже слишком навязчиво.......

Может и в самом деле у человека выдался трудный день, проблемы, а тут вы с вашим договором, который спокойненько пролежит еще и день и два.

Ну и как вариант, вас просто использовали. Она получила бесплатную консультацию от вашего директора, что ей и было нужно.

Позвоните еще пару раз с интервалом в день. Если не захочет встречаться - забудьте.

На холодных звонках надо брать кол-вом. Больше звоните, больше встреч, тогда не будете так переживать из-за одного соскочившего клиента

Не в сети

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО . И ВПРЯМЬ - ПЕРЕСТАРАЛАСЬ С КЛИЕНТОМ И ПОКА НЕ НАУЧИЛАСЬ СПРАВЛЯТЬСЯ С НЕРВАМИ :) - РАБОТАЮ ТОЛЬКО МЕСЯЦ.

Рада, Вы не спешите, все придет, но не сразу. И опыт и успех, и высокий процент конвертирования звонков в сделки.
А пока опыта нет, согалсен с предыдущим товарищем, берите количеством.

Ведь даже такая воронка продаж является вполне нормальной для холодного обзвона.

А Вы сделали 1000 звонков ? 

Успехов и не опускайте руки

Не в сети

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, АНДРЕЙ  .

... Пока порядка 600 звонков... А сколько делать в день, посоветуйте. у меня сейчас норма 40 в день: это как - мало или нормально ? 

40 - это нормально. Даже очень.

Вообще "норматив" до 70. Но все очень индивидуально. Зависит от цели звонка, сложности достижения контакта, уровня значимости клиента, сложности предлагаемой услуги и т.д. Например, обзванивая высший менеджерский состав у меня 20 звонков день - максимум. Но работая с этой группой абонентов тараторить заученые речевки нельзя. Каждый звонок - это экспромт, это драйв. С первых слов клиента надо прочуствовать его настроение, характер, теперамент, т.е. составить его портрет. На самом деле довольно приличная эмоциональная нагрузка на звонящего. Поэтому больше 20 эффективных звонков не получается. А не эффективные кому нужны? Галочки поставить в списке никому не интересно, нужны сделки

На сайте много статей по звонкам. Поищите.

Кстати, для начинающиего довольно неплохо будет ознакомиться с бесплатным курсом "Как повысить продажи на 20%". Подписаться можно прямо на сайте в левом нижнем углу. Повысить, наверно не повысите, это ребята так пиарятся, но некоторые моменты по технике проведения обзвона там полезные есть. Опять же повторю, для начинающего.  Гуру будет неинтересно, а многие моменты покажутся даже более, чем спорными . Эти же ребята предлагают платный курс Интенсив для менеджеров по продажам: "Искусство телефонных продаж", 2 часа 10 минут http://www.vbcg.ru/ru/useful/man_education.php. Заказывать или нет решайте сами, я его если честно не смотрел, посоветовать не могу, но посмотрите хотя бы демо-ролики по ссылке. Довольно забавно.

И наконец, помните, что цель Вашего холодного звонка - это контакт. Вы же не можете продать свою услугу по телефону? Значит Ваша цель договориться на встречу и уже лично попытаться продать. Даже если Вы потом не продадите при встрече, то вы пополните свою базу личным контактом, засветитесь у клиента и т.д. Все это очень полезно.

Если Вы договоритесь по телефону на встречу, это уже сделка, только пока бесплатная для вас, но сделка! Поэтому если вы сделали 40 звонков и ничего не продали, но договорились на завтра на 3 встречи - Вы очень хорошо поработали.

Естественно, есть бизнесы, когда по телефону надо сразу продавать. Например, продажа театральных билетов и т.д.  В таких случаях ездить по встречам неоправданно, невыгодно. Вообше цель у холодноых звонков может быть разная. Но в Вашем случае, однозначно договорится на презентацию.

Успехов!

P.S. Рекомендации во всех эти курсах, тренингах, статьях и книгах не воспринимайте бувально как догму и образец для подражания. Это просто информация. Чем больше Вы будете знакомится с ней, тем больше будете находить противоречий. Поэтому на все это надо смотреть с головой, своей головой и думать, что и как лучше применить и использовать в Вашей конкретной ситуации.