По своему не большому опыту заметил, что если клиент не отвечает на звонки, целью которых является допиливание предложения, то скорее всего сделка уже уплыла, потому что если спустя время набрать вновь или с другого телефона, то можно услышать "мы будем работать с другими". На вопрос что не устраивает в предложении ничего вразумительного сказать не может, а ссылается на будующие разы. Как заранее предостеречься от такого исхода, если переговоры проходят только по телефону, а встретиться с клиентом не предоставляется возможным?
Клиент игнорирует звонки
Если кто-то не хочет с Вами разговаривать - это означает только одно - Вы ему не нравитесь. И дело тут, скорее всего, в одной из двух причин:
- либо не нравится суть вашего предложения;
- либо лично с вами неприятно общаться.
Соответственно, и ответ на Ваш вопрос - "как заранее предостеречься?" - стать приятным собеседником и проработать предложение.
Добрый день!
1. зависит от того, что вы продаете клиенту, суммы среднего чека. Например: оборудование, средний чек 3000=5000 евро.
2. зависит от того, на каком участке предприятия закрывается болевая точка вашим предложением: основное производство, front office, back office....
3. насколько срочно вчера надо закрыть болевую точку
4. кого еще рассматривают в качестве поставщика вместе с вами?
P.S.: если у вас продукт рассчитанный на рынок физиков, то .... sorry.... не моя тема
Спасибо за отклик. Ниша строительных материалов. Чек от 300к и в бесконечность. Безусловно, есть и другие претенденты как очень именитые так и темные лошадки. Строители такие люди, что постоянно ждут денег заказчиков, те наверное, тоже чего то ждут, раз так тянут постоянно.
Alex, основное Вам сказали.
От себя добавлю: больше вопросов хороших и разных ... и про конкурентов тоже.
Даже если проиграли, то обычно клиент говорит кому и почему ... как бы в обмен, что Вы потратили на него время.
Делайте выводы ...
У Вас разовые клиенты? Если нет, то после провала не бросайте их, ведите дальше. Сейчас начало года, зима. Работы у строителей мало. Можно позвонить поздравить и узнать про планы на будущее, про перспективы, про обьекты. Спросить между делом почему выбрали Ваших конкурентов.