Клиент год не забирает оплаченный товар

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Клиент год не забирает оплаченный товар

Добрый день, уважаемые коллеги!

Наша реальная ситуация. Около года назад клиент разместил у нас большой заказ на ёмкости и заплатил 100%. А затем исчез. В договоре у нас прописано платное хранение. Набежала сумма, превышающая сумму сделки. Клиент не отвечает, замолчали все телефоны. Заказные письма, направленные клиенту, вернулись все до единого. Офис клиента находился в другом городе. Мы направили аж телеграмму. Вернулась с пометкой и подписью местного почтальона и руководителя почтового отделения: офиса данной фирмы нет.

Юрист говорит - товар оплачен, принадлежит клиенту, храним и ждем.

Хранить нам далее совсем неудобно. Выросла плата за хранение. Более дешевых площадок хранения пока не видим, т.е. перевезти некуда. Да и требуется нам немаленькая площадка плюс расходы на перевозку, если перевозить. За хранение платим каждый месяц, от клиента, конечно, не получаем ни денег, ни указаний, так как связи нет.

У кого-либо были такие ситуации? Есть советы, мнения?

 

    Посмотрите на сайте их исполкома, может они давно ликвидированы (если вообще размещают такую информацию, в Беларуси размещают). Или просто в поисковик их название введите, и ссылки посмотрите.

Спасибо за ответ! Смотрели, вообще не нашли эту фирму в Интернет. Посмотрели сайт суда - против них исков нет, и они ни с кем не судятся. А своего сайта у фирмы не было на момент заключения с нами договора.

В отделение их банка пробовали звонить? Если есть счёт- значит, их контакты там должны быть.

Если совсем исчезли - оформите эти емкости в качестве оплаты за хранение как-нибудь и продайте.