Добрый день, уважаемые коллеги!
Наша реальная ситуация. Около года назад клиент разместил у нас большой заказ на ёмкости и заплатил 100%. А затем исчез. В договоре у нас прописано платное хранение. Набежала сумма, превышающая сумму сделки. Клиент не отвечает, замолчали все телефоны. Заказные письма, направленные клиенту, вернулись все до единого. Офис клиента находился в другом городе. Мы направили аж телеграмму. Вернулась с пометкой и подписью местного почтальона и руководителя почтового отделения: офиса данной фирмы нет.
Юрист говорит - товар оплачен, принадлежит клиенту, храним и ждем.
Хранить нам далее совсем неудобно. Выросла плата за хранение. Более дешевых площадок хранения пока не видим, т.е. перевезти некуда. Да и требуется нам немаленькая площадка плюс расходы на перевозку, если перевозить. За хранение платим каждый месяц, от клиента, конечно, не получаем ни денег, ни указаний, так как связи нет.
У кого-либо были такие ситуации? Есть советы, мнения?