Добрый день форумчане. Коротко и по делу. Наша компания недавно на рынке, занимается проектированием и строительством. На рекламу собственно денег нет, директор решил холодным обзвоном заняться для поиска субподряда. Звонить по 2 гису или базам мне кажется не рентабельно-неизвестно на какую компанию попадешь и есть ли вообще у них объемы. Пробовал искать по тендеру генподрядчиков-но тут времени много уходит на фильтрацию. Коллеги инженеры говорят что затея бредовая....Сталкивался ли кто с подобной ситуацией? Что посоветуете?
Холодный звонок или тендер?? Кто что думает?
А что собственно, предлагают ваши коллеги-инженеры? А что касается холодного обзвона так его суть и состоит именно в том что бы выяснить потребность. По второму пункту, ну разумеется на это уходит много времени. Вот не очень понимаю все-таки ваши вопросы - да с этим ВСЕ сталкиваются и с затратностью времени и с низким КПД холодного обзвона.
Здравствуйте!
Тендеры для тех у кого есть ресурсы: производственные, кадровые, опыт
Если у вас есть 3-5 выполненных договоров с реальными предприятиями, положительные отзывы, оборотка, то есть смысл участия в торгах.
Если нет, то холодный обзвон, реклама. И в октябре рынок замирает, разве что проектирование будет восстребованно
Добрый день! Да уж, затея бредовая...
Тут дело в чем? На Ваши зарплаты если у директора деньги есть, то занимайтесь обзвоном, надо с него начинать. Мало того, что строительный рынок - тот еще рынок, так и тендеры сами по себе тоже геморрой тот еще. А если он Вас ставит в позу египтянина, завязывающего шнурки, мол, продашь - заработаешь боооольшой процент, то валите оттуда. Я правильно понял, Ваш дир смог выполнить несколько проектов "на стороне" от основной организации, в которой работал, и тут же организовался сам?
Ну а насчет обзвона, классика, набившая оскомину. Сначала на листе формата А4 опишите своего Клиента, т.е. Заказчика. И там же, отдельным вопросом, откуда у него деньги. И уже после этого звоните, назначайте встречи, продавайте свои услуги. Раз контора начинающая, эти звонки Вам и рынок скорее понять помогут. Только сначала проработайте все это. Ладно там, "книга продаж", хотя бы алгоритм продажи себе нарисуйте четко. Чем мог.
Добрый день. Благодарю за ответ. Тут вообще ситуация печальная)) Я вообще на должности менеджера проекта, директору объясняли, что необходимо рекламу настраивать. Никакого процента со звонков у меня нет. Так как никакой работы нет, занимайся звонками. Это идет в рамках моей зарплаты. То есть попробуй, вдруг найдем что то. Подход не очень правильный. (мягко говоря). Если только скилл прокачивать по обзвону
Ничего не бредовая. Выберите из того же 2гиса список себе, соберите информацию о них, отсейте неперспективных. Начинайте звонить, предлагать субподряд. Через месяц поймете кому стоит продолжать звонить, с кем не стоит заморачиваться. Также будет ясно какие компании вам подходят, в смысле, когда список будете составлять.
Конечно, займет какое-то время, а что делать?
По тендерам тоже не просто работать. Надо иметь опыт и какую-то историю.
Боюсь огорчить автора ветки, но....
Наша компания недавно на рынке, занимается проектированием и строительством.
вопрос: на кого ориентированы услуги вашей компании: это чистый b2b или все-таки на физ.лица? Вопрос не праздный. Это и определяет политику продвижения.
Пробовал искать по тендеру генподрядчиков
могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ что вы на рынке b2b.
Чисто для b2b что могу рекомендовать:
- ХЗ - без этого никак.
- если нет сайт, то создайте его. И двигайте
- разместитесь на всех ресурсах в и-нете. Благо это реально сделать бесплатно.
не приятно, но это факт:
- порой бывает и так, что ХЗ порождает и тендер, . Вероятность этого 70% из 100%.
- готовьтесь работать и с отсрочками по оплате. НО!!! Четко все прописывайте в договорах.
Может просмотреть тех, кто тендера организовывал и организует и их попрозванивать на предмет встречи с организаторами работ, требуется ведь глянуть на объект иногда)) Под этим предлогом познакомиться, может помогут объемами.
Если не занимались тендерами, то лучше пробовать ХЗ. Даже если не будет выхлопа, то хоть какую-то обратную связь будете получать. Вот когда с помощью ХЗ найдёте заинтересованных людей, то они и с тендером подскажут - что и как надо сделать, чтобы выиграть)))
1.Промониторить все ЭТП и составить список всех участников. Это и есть ХКБ.
2.В ХКБ выделить средних и крупных
3. Внимательно изучить всю тенденцию документацию на предмет соответствия вашему продукту.
4.1. Выделить тех, кто даёт субподряд.
4.2. Выделить тех, кто не даёт субподряд.
5. Составить своё КП и шаблон УТП.
6. Выявляем ЛПР и ЛВР вХКБ по п.п. 4.1. ( их в первую очередь) и 4.2.
7. Отправляем адресное КП и УТП на предмет работы по субподряду.
8. Переводим ХКБ в АКБ. Т.е. начинается обычная работа менеджера по продажам: поиск, работа с док-ми, деловая переписка, переговоры.
Вы поздно начали. Однако, у вас сейчас есть время перед началом сезона провести подготовку.работы и переговоры, понять свои возможности и оценить силы.