Уверен, что холодные звонки - пережиток начала 2000-х. Сам всю жизнь ими занимался и достаточно упешно и профессионально. Но, как ни крути, холодные звонки - разновидность активных продаж. Т.е. по сути это "впаривание" (если без сленга - предложение своего товара, услуги тому, который у Вас ничего не просил).
Я в своем "Центре Увеличения Продаж" стараюсь запретить менеджерам совершать холодные звонки. Считаю, что и дешевле и эффективнее продвигать услуги ГРАМОТНОЙ РЕКЛАМОЙ. Это не значит, что я продвигаю услуги только, к примеру, через Яндекс.Директ. Активно используем "сарафанное радио", креатив и т.д.
И на душе приятно, если тебя спрашивают об услуге, а не сам предлагаешь.
Вот как-то так))