Холодные звонки для динозавров!

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Roman6721
Не в сети
Холодные звонки для динозавров!

Господа, сегодня решил поднять такую тему: на мой взгляд, те компании, которые пользуются холодными звонками, понятия не имеют, что такое бизнес и с чем его едят, точка! 

Принцип холодных звонков со стороны выглядит примерно так: 

- Здравствуйте, купите наш бетон!

-- Добрый день, нам не нужен бетон. 

- Но ведь у нас есть бетон! Вы не понимаете, Вам жизненно необходим бетон! У нас склады ломятся от бетона, купите бетон!

-- Я же сказал, нам не нужен бетон. Нам нужны толковые сотрудники в офис, хорошо знающие и рынок и....

- НЕТ! Вам в офис определенно нужен бетон, поскольку мы уже не знаем, куда девать наш бетон, наши головы наполнены бетоном! 

-- ......

---------------------

Создание структур компаний, при которых клиенты сами звонят и просят продать им что-нибудь - вот к чему должны стремиться все уважающие себя бизнесмены! 

 

Есть маркетинг, который должен создавать поток клиентов в отдел продаж, а есть активные продажи. Разные вещи принципально. Идеально работают в паре. Но на это как правило денег нет. Почему активные продажи применяют чаще? Потому что наивно считается, что это дешевле. Продажнику ставят оплату по результату, а маркетинг деньги тратит и результат никто не гарантирует.  В жизни команда активных  продавцов-профи может обойтись дороже грамотной рекламы. 

Есть бизнесы, в которых эффективнее вкладываться в маркетинг. Есть бизнесы, в которых работют только активные продажи. Надо подходить гибко и с умом. 

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Што такое бизнес понятия не имеете вы, Роман.

не кормить тролля, не кормить тролля, не кормить тролля... чур меня

Не верить, а знать