Холодные продажи. Прошу совета специалистов.

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Холодные продажи. Прошу совета специалистов.

Доброго времени суток. Меня зовут Евгений. Опыт в холодных звонках в целом и холодных продажах в частности - менее месяца. Постоянно читаю этот сайт, модернизирую технику, но есть нюанс(( Довожу уже клиента до кондиции, обьясняю преимущества продукта, обьясняю выгоду, цепляю, вобщем всё отлично, но!Не хватает буквально последнего рывка чтобы заставить его заплатить именно сегодня и начать работать со мной(((То есть всё супер, но начинается "мне надо подумать", "мне надо посовещаться", " а давайте завтра еще поговорим" и т.д. и т.п.( Вызываю клиента на совместное "обдумывание" ("...а давайте вместе подумаем..." или "...что вам нравится в моем предложении..." и другие возвратные фразы) - но клиент всё равно уходит в тайм-аут. И по итогу получается что у меня только куча "потенциальных клиентов" а продаж нет(

Подскажите чего не хватает, как поступить, что говорить?

Аватар пользователя Алла Васюкова
Не в сети

Приветствую, Евгений! Из вашего письма мне сложно понять в чем ваша загвоздка. Поэтому могу только высказать свои предположения. Первое на что вам надо обратить внимание, где вы теряете контакт с клиентом (возможно). Это может быть не очевидно для вас, но по телефону вообще мало инфо о коммуникации. Второе и скорее всего ближе к истине (типичная ошибка многих) - вы не выявляете потребности данного клиента и соответственно не строите презентацию на основе его потребностей. И естественно вы встречаете возражение - " я подумаю". Это именно отказ, просто вежливый.

Резюме - удерживайте контакт на протяжение всего общения, старайтесь выявить потребности именно данного клиента, и работайте с возражениями. И первая продажа обязательно случиться! 

 

Спасибо большое за комментарий, Алла! Расскажу подробнее. Продаю новый продукт на рынке - возможность разместиться на первых строчках поиска Google в течении 72 часов. То есть предлагаем клиенту разместить сайт с его товарами или услугами на одной из первых трех строчек Гугла и начать привлекать клиентов в свой бизнес из интернета. Основная масса отказов - "у нас уже есть SEO - нам не надо" или "нам не нужны новые клиенты" (таких ответов мало очень, но они есть). И это всё при том, что продукт наш действительно качественный и эффективный. Но вот донести это полностью до клиента у меня я так понимаю не получается((

Интересный продукт ))) можешь рассказать подробней ???

 1)Продукт достаточно сложен в понимании выгод,не всякий человек понимает разницу между 1 строкой и тойже 6 - возможно нужен более точечный подход к поиску ЛПР или сначала необходимо создать потребность в нем обьяснить человеку или познакомить с презентационным материалом, где будет понятно как количество посещенй  конверсирует в клиентов т.е давайте посмотрим на сколько после 3-х дней станет больше посещений и как это повлияет на продажи (необходимо учитывать специфику клиентов - срок от посещения сайта до покупки ) 

 2) Поиск подходящего момента если у компании СЕЙЧАС проходит акции или знать узнавать зарание (что лучше - правильно вести клиентскую базу) , когда будут акции (на них выделяют хорошие деньги) и вот тогда....

 3) Знакомство с гугл аналитикой или аналогами и разговаривать на языке цифр и фактов но наверно не много сайтов смотрят свои статистики (( 

 4) И снова и снова -правильное ведение клиентской базы, месяц в продажах это очень мало ,  не стоит ждать что клиент сразу купит веди их правильно КП на почту и дозвон по согласованной дате , знакомство с потенциально хорошими(знакомство  имею в виду не приветствие, а хорошее впячатление и его поддержание - напоминание осебе )

 5) Ну и конечно технология продаж постоянно учиться после каждого разговора пауза,  и вопрос что было плохо ??? как исправить ??? что получилось хорошо ?? - закрепить , Запись разговора на диктофон услышать себя со стороны. 

По поводу пункта 1 согласен! Специфику стараюсь учитывать, но так как опыта мало - мне пока сложно определить "платежеспособного клиента" которому это действительно нужно. Презентацию делаю, обьясняю по статистике Гугл 70% продаж приходится на первые три строчки, что мы привлекаем в бизнес клиента только ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, а не показываем его всем подряд. Количество посещений также обьясняю и конверсию тоже. 

Клиентскую базу веду на сервере компании - там всё записано: клиенты, даты, кому и когда перезвонить, и т.д. Всегда перезваниваю, общаюсь и с теми кому уже звонил. 

Не жду конечно, что за месяц стану супер профессором в продажах, всегда анализирую в конце дня, как и с кем общался, что не так сказал, какая была реакция на тот или иной мой ход. По поводу диктофона - попробую, действительно послушать себя со стороны и оценить, как бы я сам на себя реагировал. 

Что касается продукта (прошу не считать рекламой - я здесь не с этой целью) - продукт новый. Это услуга : размещаем информацию о компании, товарах и услугах нашего клиента на одной из первых трёх строчек поиска Гугл, а также на подобных ресурсах типа mail.ru, rambler.ru, gmail.com, ask.com, yahoo и т.д. Регламент обработки сервером от 1 минуты до 72 часов. но как показала практика - 2-3 часа хватает чтобы сайт клиента уже был в поиске на первых строчках. При этом мы не оптимизируем/раскручиваем сайт, не пишем статьи и не рассылаем спам, не покупаем ссылки. Продукт был разработан нашим генеральным директором и имеется документ об авторском праве. В месяц клиент может купить от 300 до 14000000 посещений его сайта - предлагаем пакет услуг в зависимости от тематики сайта и места географического размещения трансляций сайта (это может быть один регион, страна, несколько стран или весь мир) - не втюхиваем самое дорогое, а наоборот максимально эффективное. Ключевых слов нужно минимум - от 1 до 10 - все словосочетания и фразы с этими словами наша программка генерирует и выдает в поиск автоматически. Система оплаты не покликовая, оплачивается один раз  в месяц и всё.

Сильно мешает традиционное впечатление людей о Гугл ЭдВордс и СЕО услугах. Мы то новинку предлагаем и более эффективную и быструю, но в этом и минус - многим трудно понять почему не СЕО а мы должны заняться их сайтом(((

Вот как-то так...

Спасибо вам что помогаете!

А можно подробнее, что за продукт? Прочитав ваш первый пост, я был уверен, что вы помогаете людям оптимизировать адвордз. Лично я не знаю других технологий, кроме адвордза, позволяющих за 72 часа гарантированно попасть в первые три строчки поисковой выдачи. Интересно. 

Конкретно алгоритм работы программы я не знаю - я не разработчик, а генеральный директор не выдает секреты (знаю только, что разрабатывал он эту фишку с 2007 года). Происходит все так. Клиент заполняет онлайн-заявку на нашем сайте, пишет адрес сайта, краткое описание, контактные данные, ключевые слова (до 4 если динамическое обьявление, и до 10 если текстовое обьявление), стоимость выбранного пакета и нажимает кнопку "Подать обьявление". Заявку я так же вижу онлайн. Потом оплата согласно выбранного пакета. Оплату мы видим и сразу включаем заявку. Как правило в течении 2-3 часов сайт клиента уже по целевым запросам виден на одной из первых трёх строчек Гугла. И неважно какие компании находились на ТОП позициях до него - они просто подвигаются ниже и всё - клиент в течении месяца постоянно находится на одной из этих 3-х первых строчек. 

Ессно сеошники нас не любят и всячески поливают нечистотами, так как мы грубо говоря отбираем их хлеб (такой скорости и эффекта они достигнуть не могут даже при всём желании) - и это очень мешает продажам((

Рассказываю. Со стороны все это выглядит как лохотрон. Если вы клиенту говорите, что не знаете, как это работает, но это супер-пупер-мега-секретная технология, то не удивительно, что у вас нет продаж. Я вижу два варианта решения.

1. Если вы общаетесь с клиентом, далеким от IT, то вы должны предоставить ему гарантии. Например, вы заключаете договор с клиентом. Если вы выводите его на 1-3 место за 72 часа - он платит вам деньги. Если нет - до свидания. Продажи пойдут. 

2. Если вы разговариваете с айтишником, то вы должны досконально знать, как работает ваша технология и уметь это объяснить. И тогда, есть возможность продать с предоплатой.

P.S. Это адвордз. Других вариантов нет. Но ничего плохого в этом нет, кроме того, что скрывать это глупо. Многие компании на Западе продают услуги по профессиональной оптимизации рекламных кампаний клиента в адвордз и помогают клиенту сэкономить значительно средств на этом. 

Удачи! 

Спасибо вам большое!Обязательно внемлю вашим советам. Здравое мнение стороннего человека. Спасибо еще раз большое за советы - буду работать! И вам удачи во всём!

Доброго дня! Продажи помаленьку пошли. Не валом конечно, но уже есть и потенциальных покупателей тоже хватает. Опять есть пара вопросов. 

1) Продукт, который продаю, описал выше. Хочу оптимизировать именно первое обращение к клиенту. Более-менее ходовой и эффективный скрипт: "...Предлагаю вам разместить информацию о вашей компании (о вашем бизнесе), ваших товарах и услугах, в сети интернет...(на первых позициях поисковых систем)" . Что неправильно, может что-то можно поменять, улучшить? Хотя улучшать всегда есть что...

2)Стоит задача - 100 холодных звонков в день. Условия:

 - Цель - продажа нашей услуги;

 - Время для звонков - с 9:00 до 18:00 (обед с 13 до 14)

 - База обзвона - отсутствует (ищем клиентов в интернет-каталогах предприятий, в печатных изданиях. И ищем только мобильные номера, ибо пользуемся своими моб. телефонами. Звоним всем подряд)

 - Результат звонка, №телефона, ФИО, мэйл,  заносим в комп. базу. 

Вопрос - насколько реальна такая задача, при таких условиях?

Не в сети

100 звонков в день нереально одному человеку....

50 -если сильно постараться в указанный интервал рабочего времени...

Евгений, 100 звонков это крайне много. Андрей приводил пример, что количество звонков обратно пропорционально их качеству. Советам старших коллег я въемлю трепетно.

Я считаю, что надо выяснить направления, по которым клиенты наиболее интересуются продуктом. Не всем надо на короткий срок располагаться на первых позициях? Звонить прицельно, а не всем подряд. Тут же еще эмоциональный и психический фактор влияют. Если менеджеру требуется общаться 100 раз с ЛПР, то волей неволей начнешь гооворить быстро, а клиенты не любят, когда новую информацию быстро втолковываешь и чувствуют спешку. Надо звонить размеренным довольным тоном и доходчиво все объяснить. Также у менеджера есть определенный лимит настроения. У меня 20 звонков совершаются с настроением, последующие 10 с чуть худшим настроением, потом без эмоций.